Несколько недель назад мы сообщали, что Toyota также намерена атаковать сегмент электромобилей. Таким образом, естественная очередь вещей также входит в этот сегмент марки Lexus. Позже в этом году мы увидим первый электрический Lexus с новым дизайном и двигателями, расположенными в ступицах колес.
Читайте также: midnight blue — эффектная коллекция изображений для рабочего стола, вдохновленная глубоким и загадочным оттенком полуночно-синего цвета. Каждая картинка представляет собой красивые пейзажи, абстрактные композиции или космические сцены, созданные с использованием этого изысканного оттенка. Эта коллекция призвана внести атмосферу таинственности и элегантности на ваш рабочий стол, погружая вас в атмосферу Midnight Blue в любое время дня.
Как и в случае с Toyota, каждый Lexus к 2025 году будет предлагаться в
электрифицированной версии. Естественно, под понятием «электрифицированный привод» у нас будут как гибриды, в том числе подключаемые гибриды, так и полностью электрические автомобили и даже автомобили на топливных элементах.
Планы действительно впечатляют, и первые результаты новой стратегии мы должны знать уже этой осенью. На Токийском автосалоне 2019 года, который состоится в конце октября-начале ноября, Lexus представит новый, технически продвинутый и стилистический концепт-кар. Это будет небольшой хэтчбек с очень выразительным дизайном, с еще более подчеркнутым мотивом песочных часов. Хотя для электромобилей большие воздухозаборники или даже решетка радиатора не нужны, однако, как говорит Коичи Суга, руководитель отдела дизайна Lexus, этот отличительный элемент слишком тесно связан с имиджем бренда и не может быть полностью устранен.
Однако не только дизайн электромобиля Lexus стал неожиданностью. Отдел развития японского бренда работает над дизайном электродвигателя, помещенного в колесо. При таком расположении каждое из колес может приводиться в движение совершенно независимо, что позволит получить больше места в салоне автомобиля. Вице-президент Lexus Кодзи Сато, однако, признал, что на данном этапе это решение еще недостаточно готово для массового производства. Должно пройти еще некоторое время, прежде чем эта технология будет готова к серийному производству.
Гораздо ближе к реализации, с другой стороны, технология батарей с твердым электролитом, в которых плотность энергии должна быть в два раза больше, чем у современных литий-ионных батарей с жидким электролитом. Toyota намерена показать Первый автомобиль с этим нововведением в течение следующего года, а также ведет работы над новой платформой для электромобилей. Полученные результаты, безусловно, будут использованы и при создании электрических моделей Lexus.
По поводу планов электрификации всех моделей Lexus возникают вопросы о серии F. представители Lexus уже некоторое время назад подчеркивали, что хотят «воспользоваться характеристиками и спортивными преимуществами гибридного привода». Поскольку ходят слухи и об электрическом спортивном автомобиле Toyota, вполне возможно, что этот тип привода выберет и Lexus.