С 1 июля этого года в новых омологированных электромобилях на территории Европейского Союза обязательна установка акустической системы предупреждения о встречном движении (AVAS), целью которой является предупреждение m.in. пешеходы или велосипедисты о приближении автомобиля с электроприводом. Mercedes в своем технологическом центре в Зиндельфингене работает над наиболее оптимальными звуками для моделей с электрифицированным приводом.
Читайте также: Картинки куран — это увлекательная коллекция изображений для рабочего стола, посвященная исследованию и чтению Священного Корана. Каждая картинка представляет собой красочные и артистичные иллюстрации, связанные с тематикой Курана. Эта коллекция призвана вдохновить и сосредоточить на духовном пути, предоставляя визуальную поддержку и атмосферу для занятий чтением Священного Корана на рабочем столе.
Новая директива ЕС, напомним, вступила в силу 1 июля этого года, однако с этого дня она распространяется только на недавно одобренные на европейском рынке модели, а с 2021 года она уже будет охватывать все продаваемые на территории Европейского Союза новые автомобили. В соответствии с новыми правилами на всех транспортных средствах, которые могут двигаться в электрическом режиме (в том числе на грузовых автомобилях и автобусах), а также на гибридах с подключаемым модулем или на топливных элементах, обязательна установка системы оповещения об акустических транспортных средствах AVAS (Acoustic Vehicle Alert System) для защиты других участников дорожного движения.
Эта система должна автоматически включаться в этом типе транспортных средств со скоростью до 20 км / ч и задним ходом. Директива также детализирует параметры самого звука, включая его минимальную и максимальную громкость и некоторые его компоненты.
Поэтому специалисты по звуку из центра акустических исследований в Технологическом центре Mercedes-Benz (MTC) в Зиндельфингене работают над тем, чтобы дать оптимальный звук электрифицированным моделям Mercedes. Проводимые там испытания и измерения позволяют настроить генерируемые звуки для каждого Mercedes с электроприводом.
Стоит также добавить, что генерируемые Avas звуки немного отличаются для Европейского Союза, Японии и Китая, но уже требования к американскому рынку более разнообразны. Другие, например, требования к объему. Кроме того, автомобиль должен издавать такой звук даже при включенной передаче, а его уровень громкости должен становиться все больше и больше до скорости 30 км / ч.