Именно гибриды обеспечат самое быстрое сокращение выбросов CO2

Согласно последнему отчету британской аналитической компании Emissions Analytics, именно гибридные автомобили в ближайшем будущем обеспечат наибольшее сокращение выбросов CO2 в атмосферу. Не исключено, что одной гибридной технологии, если она будет внедрена в массовом масштабе, будет достаточно для достижения поставленных в Европе целей по сокращению загрязнения.

Читайте также: Сова из природного материала – вдохновляющее украшение для вашего рабочего стола. Эти изображения представляют оригинальные совы, созданные из природных материалов. Каждая картинка – это объединение природной красоты и творческой реализации, подчеркивающее гармонию с природой. Формы, текстуры и цвета природных материалов добавляют вашему столу уникальность и оригинальность. Эта коллекция создает атмосферу природной гармонии и рукотворного великолепия, делая ваш рабочий стол местом, где природа и творчество встречаются. Обогатите свой рабочий день удивительными совами, напоминая о важности искусства и уважения к природе.

По мнению авторов отчета, наиболее эффективным способом сокращения выбросов углекислого газа, вызванных автомобилями в обозримом будущем, является массовая продажа гибридов. Полностью электрические автомобили, которые по-прежнему занимают нишу на рынке, не дадут миру такого быстрого эффекта сокращения выбросов парниковых газов, как гибриды.

К такому выводу британцы пришли после широкомасштабных испытаний автомобилей с различными типами приводов в реальных условиях. Самый важный вывод заключается в том, что гибридные автомобили обеспечивают наибольшее сокращение углекислого газа на кВтч из всех электрифицированных транспортных средств, доступных сегодня на рынке. Испытания проводились в реальном движении в едином стандартном цикле испытаний. Средний балл для гибридов всех типов (full hybrid, mild hybrid и plug-in hybrid) — сокращение выбросов CO2 на 30%. В Европе экономия составила 23%, а в США-34%. Однако в расчетах учитывались только прямые выбросы CO2 во время вождения по отношению к емкости батареи. В нем не учитывались, трудно поддающиеся однозначной оценке, выбросы, возникающие в результате производства топлива или электричества.

По случаю проведенных испытаний также было рассчитано отношение снижения CO2 к емкости батареи. Для полных гибридов (full hybrid) уровень снижения составил 50,5 г/км/кВтч, в то время как электромобили с большими батареями снижают CO2 всего на 3,5 г/км/кВтч. Интересно, что результат частичных гибридов (mild hybrid) составляет 73,9 г/км/кВтч – они, по общему признанию, приносят большое ограничение выбросов по отношению к емкости батареи, хотя абсолютное снижение выбросов в их случае невелико, что связано хотя бы с тем, что они не могут двигаться только в электрическом режиме.

Напомним, что Европейский Союз поставил перед собой цель сократить выбросы CO2 легковых автомобилей на 37,5% к 2030 году. 3/4 поставленной цели. Однако, если мы предполагаем дальнейшие инновации, повышающие производительность, которые, безусловно, будут запущены в ближайшие годы, массовые продажи гибридов могут оказаться достаточными для достижения целей на 2030 год.

«Идеальное решение на сегодня-это немедленный переход на гибриды с одновременным улучшением в течение следующего десятилетия гибридных и электрических приводов и постепенным развитием инфраструктуры и цепочки поставок аккумуляторов, чтобы, наконец, прийти к широкому использованию электромобилей«, – резюмировал Ник Молден, генеральный директор Emissions Analytics. — К 2030 году у ЕС и США будет еще одно десятилетие для разработки нового поколения электромобилей с большим диапазоном и перехода энергетической системы на более чистые решения, чтобы снизить воздействие электромобилей на окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла.

Про admin

Проверьте также

Lexus готовит электромобиль. С революционным решением

Несколько недель назад мы сообщали, что Toyota также намерена атаковать сегмент электромобилей. Таким образом, естественная очередь …