Казалось, что для электромобилей вопрос – когда дело доходит до коробок передач – ясен. На самом деле их нет, потому что за трансмиссию отвечают простые одноступенчатые передачи, за исключением, естественно, обратной передачи. Между тем, некоторые компании работают над двухпозиционными коробками для электромобилей. Такое решение представила компания ZF.
Читайте также: Черная пантера обои — прекрасный выбор для вашего рабочего стола. Эти обои создают атмосферу загадочности и силы, придавая вашему пространству стильный и элегантный вид. Изображение черной пантеры может служить источником вдохновения и решимости, добавляя вашему рабочему дню динамизм и энергию. Пусть эти обои выражают вашу силу характера и станут не только эстетическим украшением, но и визуальным стимулом для успешной и продуктивной работы.
На Global Tech Day в этом году компания ZF, один из крупнейших в мире производителей автомобильных запчастей и комплектующих для автомобилей, представила свои последние разработки. И добавим, что этот концерн также активно работает над гибридными и электрическими приводами.
Одной из самых интересных новинок является двухскоростная коробка передач для электромобилей. ZF представила не столько саму трансмиссию, сколько весь привод, использующий это решение. Итак, у нас есть электродвигатель мощностью 190 л. с., вышеупомянутая двухскоростная коробка передач и электроника управления. Использование двухступенчатой трансмиссии настолько важно с точки зрения электромобиля, что позволяет более эффективно использовать электродвигатель как при разгоне автомобиля, так и при последующем движении на более высоких скоростях.
Представители ZF утверждают, что благодаря двум передачам потребление энергии будет ниже, а запас хода автомобиля увеличится примерно на 5 процентов. Кроме того, вторая передача обеспечивает более тихую работу двигателя на более высоких скоростях. Хотя этот аргумент, вероятно, не будет ключевым, учитывая, как правило, тихую работу электрических блоков.
Изменение передаточного числа по умолчанию для двухскоростной коробки передач ZF происходит на скорости 70 км / ч, однако можно использовать другие стратегии переключения передач, например, в сочетании с навигацией. После выбора маршрута до ближайшей зарядной станции блок управления может действовать предиктивно, переключаясь в режим Eco. Кроме того, переключение передач может зависеть от того, движемся ли мы по скоростным маршрутам, а также от топографии местности.
Интересно, что новый привод ничем не отличается по своим габаритам от других представленных на рынке решений ZF с одной передачей. Таким образом, ZF, вероятно, рассчитывает, что автомобильные компании будут более охотно прибегать к такому решению, поскольку оно не потребует изменений дизайна в самом автомобиле.
Будет ли принято новое решение? Мы узнаем об этом не раньше середины следующего десятилетия. По данным ZF, двухскоростная коробка для электромобилей будет готова к серийному производству через три года.