В соответствии с объявленным некоторое время назад планом Volvo реализует процесс полной электрификации своего модельного ряда. Не обошли и дизельные версии. В модельном ряду шведской марки появились версии D4 AWD и D5 AWD с компоновкой mild-hybrid.
Читайте также: Классическая скульптура – великолепное украшение для вашего рабочего стола. Эти изображения представляют собой прекрасные скульптуры в стиле классики, воплощающие красоту, гармонию и изысканность. Каждая картинка – это произведение искусства, подчеркивающее элегантность и художественное мастерство. Разнообразие тем и форм добавляет вашему столу изысканность и культурное наследие. Эта коллекция создает атмосферу красоты и вдохновения, напоминая о величии классического искусства. Обогатите свой рабочий стол изысканными скульптурами, чтобы создать атмосферу эстетики и возвышенности в вашем рабочем пространстве.
Для начала к линейке присоединился самый большой в линейке XC90 в версии B5 AWD, где дизельный двигатель мощностью 235 л. с. Поддерживается гибридной системой с электрическим блоком мощностью 14 л. с. Позже в этом году все версии D4 AWD и D5 AWD на моделях XC90 и XC60 будут доступны исключительно как мягкие гибриды, и, кстати, их названия будут изменены на B4 AWD и B5 AWD соответственно. Добавим, что изменения включают не только добавление электродвигателя-в общей сложности было установлено до 80% компонентов в двигателе внутреннего сгорания. Интеркулер получил дополнительное жидкостное охлаждение, был использован новый, более жесткий блок двигателя. Кстати, также было изменено управление автоматической коробкой передач: с механической на систему shift by wire.
В конце концов, все версии с системой mild-hybrid будут иметь обозначение B (от английского слова Brake Recovery). С добавлением модуля ISG (Integrated Starter Generator) двигатели внутреннего сгорания получили ряд изменений, направленных на снижение вибрации и снижение внутреннего сопротивления, что также должно привести к более тихой работе двигателя. Кроме того, электропривод должен сделать передаточные числа автоматической коробки передач более плавными, чем раньше. Пуск двигателя также должен быть более плавным.
Меньшее сгорание и выбросы CO2 (159 г/км) во многом благодаря системе восстановления кинетической энергии. В автомобиле с традиционным приводом кинетическая энергия при торможении преобразуется в тепловую энергию и теряется. Для автомобилей, оснащенных системой KERS, кинетическая энергия преобразуется в электрическую энергию, которая накапливается в батарее с напряжением 48 В. Затем эта энергия может быть использована для поддержки двигателя внутреннего сгорания при запуске и ускорении. Электричество хранится в литий-ионном аккумуляторе, который расположен в багажнике.