В дилерских центрах Nissan уже можно размещать заказы на самый мощный вариант спортивной модели этой японской марки. Nissan GT-R Nismo 2023 года выпуска будет отличаться многочисленными изменениями по сравнению с предыдущей версией модели, которые сделают его заметно легче.
Читайте также: Обои на телефон с паролем — отличный выбор для вашего рабочего стола. Эти обои придают вашему устройству дополнительный уровень безопасности и индивидуальности. Изображение пароля может служить напоминанием о важности безопасности в цифровом пространстве, создавая атмосферу ответственности в использовании технологий. Пусть эти обои выражают вашу заботу о конфиденциальности и подчеркивают важность безопасности данных, делая ваш рабочий стол стильным и функциональным.
Правда, мощность 3,8-литрового силового агрегата V6 осталась неизменной – водитель по-прежнему имеет в своем распоряжении 600 л. с.-Однако сам двигатель подвергся модификациям. В нем использовались, например, новые турбокомпрессоры от гоночного GT3, с 10 лопастями (на одну меньше) тоньше на 0,3 мм. Это приводит к снижению массы на целых 14,5% и, следовательно, к снижению инерции. Гибкость силового агрегата также улучшена, что делает реакцию на нажатие газа еще более мгновенной.
В режиме R модифицированная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи быстрее и интуитивно. Более высокие обороты двигателя при более низком передаточном числе также обеспечивают лучшее ускорение при динамическом выходе из поворота. Модифицированный титановый глушитель отличается более четким звуком, звучащим в салоне.
Nissan GT-R Nismo 2024 года также претерпел эволюцию с точки зрения аэродинамики-изменения должны улучшить охлаждение моторного отсека или тормозов без ущерба для коэффициента лобового сопротивления (0,26).
Также совершенно новой является тормозная система для GT‑R Nismo 2024 года, которая была создана в сотрудничестве с Brembo. Специальные большие суппорты сопровождаются карбоново – керамическими дисками-самыми большими, которые до сих пор устанавливались на японских высокопроизводительных автомобилях: 410 мм спереди и 390 мм сзади.
Благодаря изменениям в системе подвески Nissan GT-R Nismo 2024 года улучшена устойчивость автомобиля в поворотах (боковая перегрузка), направленная управляемость и комфорт вождения. Рулевое управление работает более точно. Даже на скоростях, достигающих 300 км / ч, требуются только минимальные корректировки. 20-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски RAYS, специально предназначенные для GT‑R Nismo 2024 года, легче в общей сложности на 100 грамм, а новый 9‑спицевый дизайн увеличивает их жесткость, несмотря на снижение веса.
В новом варианте модели используется большее количество углеродного волокна. Это включает в себя оба бампера, передние крылья (-4,5 кг), крышку моторного отсека (-2 кг), крышу (-4 кг), пороговые спойлеры, багажник и задний спойлер. Только на элементах кузова таким образом было сэкономлено 10,5 килограмма. Дополнительные 20 кг веса были потеряны за счет использования модернизированных или совершенно новых компонентов.
Nissan GT-R Nismo 2024 года доступен в красном, черном жемчужном (Jet Black Pearl), серебристом (Super Silver, четырехслойная краска) и белом жемчужном (Pearl White, трехслойная краска). Независимо от цвета кузова, боковые зеркала всегда черные, что также отличает эту версию двигателя от других разновидностей модели GT‑R.
В салоне у нас есть передние сиденья GT‑R Nismo, разработанные Recaro, которые в версии 2024 года были улучшены за счет использования трехслойной структуры, в которой два слоя углеродного волокна разделены основной секцией таким образом, чтобы обеспечить лучшую поддержку верхней части тела. Добавление углеродного волокна к внутренней стойке улучшило жесткость кручения сидений (ок. 20%), и все же удалось снизить их вес на 1,4 кг.