Нет, это не шутка. Полностью электрический Volkswagen ID.R побил рекорд тура Goodwood Festival of Speed, который принадлежал автомобилю Формулы-1, за рулем которого сидел Ник Хайдфельд. И даже если мы добавим, что это было 20 лет назад, подвиг Ромена Дюма и Volkswagen с электроприводом все равно впечатляет и снова показывает, что автомобилям с электроприводом не придется стыдиться своих характеристик.
Читайте также: Лиса на рабочий стол — прекрасное решение для вашего рабочего стола. Эти обои создадут атмосферу природной красоты и загадочности, добавляя вашему пространству стиль и уют. Изображение лисы может служить источником вдохновения и легкости, создавая приятную обстановку для работы. Пусть эти обои подчеркнут вашу индивидуальность и станут не только эстетическим украшением, но и визуальным стимулом для успешной и продуктивной деятельности.
Это не первый столь престижный подвиг электрического Volkswagen ID.R и сидящего за его рулем Ромена Дюма. Ранее они побили рекорд трассы Нюрбургринг в категории электромобилей,а также побили самый быстрый маршрут гонки Pikes Peak.
Однако рекордный результат, полученный в минувшие выходные на Фестивале скорости в Гудвуде, должен произвести большое впечатление. Volkswagen ID. R оказался быстрее, чем 780-сильный McLaren-Mercedes MP4/13, которым в 1999 году управлял Ник Хайдфельд. В течение круглых 20 лет никому не удавалось побить этот результат, и теперь электрический Volkswagen оказался быстрее на 1,7 С. трассу протяженностью 1,86 км Ромен Дюма преодолел за 39,9 с, таким образом, он также является первым гонщиком, которому удалось преодолеть барьер в 40 С. В то же время Volkswagen ID. R стал победителем гонки » Sunday Shootout», который является одним из основных моментов фестиваля скорости в Гудвуде. В горной гонке участвуют различные виды спортивных автомобилей, которые в течение трех дней готовились к этому событию.
Напомним, что Ромен Дюма уже в прошлом году победил в Гудвуде за рулем Volkswagen ID.R, однако тогда рекорд еще не удалось побить. Однако год назад, как отмечают представители немецкого концерна, участие в Goodwood Festival of Speed состоялось как бы с марша.
В этом году была проведена специальная подготовка к этому престижному мероприятию. По сравнению с экземпляром, который установил рекорд Нюрбургринга, а также победил на Пайкс-Пик, он немного похудел, используя меньший аккумулятор (вместе с водителем он весил чуть менее 1000 кг), а также оптимизировал мощность электропривода. Система DRS (Drag Reduction System), которая используется на высоких скоростях, которая, однако, не была достигнута на извилистой трассе в Гудвуде, также была исключена. Изменения также были внесены в систему подвески, а кузов был оптимизирован для аэродинамических характеристик.