Самый мощный Porsche Cayenne станет гибридом

Porsche постоянно расширяет свою линейку электрифицированных моделей. В ближайшее время Porsche Cayenne, в том числе Cayenne Coupe, также будет доступен в варианте Turbo S E-Hybrid, который станет самым мощным вариантом двигателя в линейке этого большого внедорожника из Штутгарта.

Читайте также: Смерть с косой: Загадочные Образы для Рабочего Стола

Обогатите свой рабочий стол таинственными изображениями Смерти с Косой. Эти картинки несут в себе загадочность и символизм, создавая уникальную атмосферу. Окунитесь в темные искусства, подчеркивая свою индивидуальность и добавляя драматизма в свое рабочее пространство.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe будут иметь под капотом тот же двигатель, что и вариант Cayenne Turbo, то есть 4-литровый V8 мощностью 550 л. с. Однако существенное различие имеет расположенный между основным силовым агрегатом и 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S, 136-сильный электродвигатель. Общая мощность всей гибридной системы составляет 680 л. с. Кроме того, у нас есть до 900 Нм максимального крутящего момента (770 Нм в турбо-варианте).

Такие параметры означают, что самый мощный вариант Cayenne сможет разогнаться до 100 км / ч за 3,8 с (Turbo за 4,1 с, с пакетом Sport Chrono за 3,9 с), а максимальная скорость — 295 км / ч. Среднее потребление топлива, по заверениям Porsche, будет колебаться в пределах 3,7-3,9 л / 100 км.

В варианте Turbo S E-Hybrid автомобиль сможет работать нормально. 40 км двигаться в режиме без выбросов. Это обеспечивается скрытыми под полом багажника литий-ионными батареями емкостью 14,1 кВтч. Эти батареи можно будет полностью зарядить за 2,4 часа с помощью зарядного устройства мощностью 7,2 кВт, а при подключении к домашней розетке этот процесс займет ок. шесть часов. Добавим, что водитель, помимо гибридного режима, также будет иметь в своем распоряжении режимы Sport и Sport Plus, которые будут максимально использовать потенциал трансмиссии.

Самый мощный Porsche Cayenne станет гибридом

Обе новые разновидности двигателей будут иметь ряд решений, обеспечивающих управляемость на самом высоком уровне. В стандарте мы находим m.in. система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), распределяющая мощность между колесами задней оси, система Porsche Torque Vectoring Plus, пневматическая подвеска Porsche Active Suspension Management, керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake, 21-дюймовые легкосплавные диски Aero и пакет Sport Chrono.

Наряду с топовой версией обоих сортов Porsche Cayenne к варианту купе также присоединится более слабый гибрид, который уже предлагается в стандартной модели. Общая мощность всей гибридной системы Cayenne E-Hybrid Coupe составляет 462 л. с., а максимальный крутящий момент-700 Нм. Эта версия в электрическом режиме может преодолеть расстояние до 43 км.

Самый мощный Porsche Cayenne станет гибридом

На немецком рынке уже известны цены на все четыре гибридных версии Porsche Cayenne. Cayenne E-Hybrid kosztuje 91 684 euro, a Cayenne E-Hybrid Coupe 95 968 euro. Более мощные сорта-172 604 и 176 293 евро соответственно.

Про admin

Проверьте также

Новый внедорожник Kii — первые подробности

Уже летом к линейке Kii присоединится еще одна модель из сегмента внедорожников. Новая модель будет называться …