Почти 1000 лошадиных сил под капотом впечатляют, независимо от того, с какой маркой мы имеем дело. Для нового Ferrari SF90 Stradale такая доза мощности означает, что это самая мощная модель из когда-либо выпущенных Maranello.
Читайте также: Стильные браслеты на картинках для рабочего стола представляют собой изысканные украшения, добавляющие шарм и элегантность. Фотографии могут включать в себя разнообразные дизайны браслетов с различными материалами, цветами и узорами. Эти изображения призваны приносить в офисное пространство атмосферу стиля и индивидуальности. Картинки на рабочем столе становятся источником вдохновения для любителей модных аксессуаров, напоминая о том, как даже детали могут добавить красоты и утонченности в повседневную жизнь.
Ferrari SF90 Stradale-это, как и уступающая место в линейке итальянской марки модель LaFerrari, гибрид. Однако есть и другие отличия: SF90 Stradale имеет меньший двигатель внутреннего сгорания, три электродвигателя, полный привод и возможность заряжать батареи с помощью зарядного устройства. О том, что мы имеем дело с не просто автомобилем, может свидетельствовать также обозначение SF90, которое прямо относится к автомобилю F1 команды Ferrari.
Сердцем трансмиссии нового гибрида Ferrari является 4-литровый V8 мощностью 769 л. с. и максимальным крутящим моментом 800 Нм, доступным при 6000 об/мин. Работая с тремя электрическими блоками, вся гибридная система вырабатывает 986 л. с. Три электродвигателя, точнее сказать-их распределение (два двигателя независимо управляют передними колесами), делают Ferrari SF90 Stradale полноприводным. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением отвечает за передачу привода.
Вооруженный Ferrari SF90 Stradale способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а уже через 6,7 с иметь на одометре еще 100 км / ч больше. Максимальная скорость составляет 340 км / ч, однако, если бы не электронный ограничитель, автомобиль, безусловно, мог бы двигаться еще быстрее.
На этой модели Ferrari водитель сможет передвигаться полностью в электрическом режиме. Общая дальность в режиме без выбросов составляет всего 25 км, однако не для таких целей этот автомобиль был создан. Добавим, что с помощью электродвигателей гибридный Ferrari сможет разогнаться до 135 км / ч. энергия, необходимая для питания электродвигателей, накапливается в литий-ионных батареях емкостью 7,9 кВтч.
Кузов SF90 Stradale, сделано m.in. из алюминия и углеродного волокна он весит 1570 кг, что означает, что он примерно на 13 кг легче, чем LaFerrari. В то же время он на 20% жестче и на 40% более устойчив к кручению, чем его предшественник. Все это было доработано с точки зрения аэродинамических характеристик. Благодаря правильно сформированному воздушному потоку при скорости 250 км/ч создается прижимная сила 390 кг.
В салоне мы найдем m.in. новая 16-дюймовая виртуальная кабина, которая может отображать различную графику в зависимости от выбранного режима вождения (eDrive, Hybrid, Performance, Qualify) и вкусов водителя. Для работы большинства бортовых устройств (ок. 80%) может использоваться многофункциональный руль.
Ferrari пока не сообщила, сколько придется заплатить за эту гипер-гибридную модель. Мы также не знаем точную дату его выпуска, но, скорее всего, Ferrari SF90 Stradale поступит в продажу в конце этого года.