К линейке BMW среднего размера присоединяется гибридная вариация этой модели. В новом BMW 330e седан дебютирует новейшее поколение технологии BMW eDrive в сочетании с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Германия заявляет о большей дальности в электрическом режиме и ощутимом увеличении спортивных характеристик вождения.
Читайте также: Эстетичные обои: Украшение Вашего Рабочего Стола
Оживите свой рабочий стол утонченными и стильными эстетичными обоями. Эти изображения не только добавят харизмы в ваше пространство, но и создадут приятную атмосферу. Выразите свой индивидуальный вкус, приукрасив свое рабочее окружение этой коллекцией обоев.
Гибридный привод с подключаемым модулем на BMW 330e седан включает в себя двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo мощностью 184 л. с. и работающий с ним электродвигатель мощностью 113 л. с., который в совокупности обеспечивает 252 л. с. Максимальный крутящий момент всей гибридной системы составляет 420 Нм.
Новым в трансмиссии последнего воплощения BMW 330e является стандартная функция XtraBoost, которая призвана обеспечить гораздо лучшую динамику вождения. Активированный включением режима Sport при большой нагрузке, он увеличивает мощность системы на 10 секунд на дополнительные 40 л. с. Впервые гибридный BMW обладает максимально спортивными и точными характеристиками педали газа, а также специальной программой переключения передач 8-ступенчатой коробки Steptronic с тормозным понижением.
Благодаря функции XtraBoost реакции двигателя намного более спонтанны. Если, например, на скорости 20 км/ч резко нажать газ до упора, BMW 330e уже через секунду разгонится примерно в два раза быстрее аналогичной модели с двигателем внутреннего сгорания-через три секунды это даст преимущество уже одной длины автомобиля. Функция XtraBoost может использоваться до достижения минимального уровня заряда высоковольтной батареи. Он также работает при нажатии педали газа за пределы первой точки сопротивления (kickdown), а также при переключении передач в положении м/с.
До скорости 100 км/ч новый BMW 330e способен разгоняться за 5,9 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При включенном гибридном режиме новый BMW 330e может двигаться без загрязнения со скоростью до 110 км/ч, т. е. на 30 км / ч быстрее предшественника. С другой стороны, в электрическом режиме можно развивать скорость до 140 км/ч (ранее 120 км/ч).
Емкость литий-ионной батареи составляет 12 кВтч и обеспечивает диапазон в электрическом режиме более чем на 50% больше, чем у предыдущей модели. В зависимости от внешних условий можно будет проехать 59-66 км. Общий средний расход топлива второго поколения гибридной версии BMW 3-й серии ниже на ок. 15% и будет колебаться в пределах 1,6-1,9 л/100 км. Батареи были размещены под задним сиденьем, а топливный бак-над задней осью, благодаря чему объем багажника ограничен в небольшой степени и составляет 375 л. При необходимости его можно увеличить, сложив частично или полностью спинку заднего сиденья, разделенную в пропорциях 40:20:40.
Автомобиль имеет функцию рекуперации энергии при торможении, при которой электродвигатель выполняет роль генератора. Электричество, получаемое таким образом или из розетки, также питает установку на 12 В. Это устраняет необходимость в генераторе, приводимом в действие двигателем внутреннего сгорания, что еще больше повышает эффективность всей системы.
В комплектации нового BMW 330e также имеется стандартное акустическое оповещение пешеходов. В электрическом режиме внешние динамики издают характерный звук, созданный специально для электрифицированных моделей BMW.
Следующим летом к седану также присоединится версия Touring (универсал) с подключаемым гибридным приводом.