Новый BMW X6. Будет ли это по-прежнему вызывать столько споров?

BMW показала еще одно воплощение своего большого внедорожника (pardon: SAV-A) с кузовом купе. Когда этот немецкий бренд впервые представил эту модель, и напомним-это было в 2007 году, многие люди стучали по голове или, по крайней мере, недоверчиво крутили ее. Сегодня сочетание внедорожника с купе уже не так шокирует, ведь его можно найти в линейке нескольких других брендов, но все же экстравагантная задняя часть „X-Six” вызывает немало споров.

Читайте также: лунное путешествие приведёт к новому миру хентай – уникальное искусство для вашего рабочего стола. Эти изображения представляют фантазийные моменты лунного приключения, сочетая в себе загадочность космоса и художественное выражение стиля хентай. Каждая картинка – это синтез фантастического мира и эстетики хентай, добавляя вашему столу интригу и искусственную красоту. Эта коллекция создает уникальный визуальный опыт, приглашая вас в виртуальное путешествие, полное фантазии и таинственности, делая ваш рабочий стол привлекательным и загадочным.

BMW X6-БОЛЬШЕ, С БОЛЬШОЙ РЕШЕТКОЙ И СПОРНОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ

Новый BMW X6 в соответствии с преобладающими тенденциями вырос по длине и ширине на 26 и 15 мм соответственно (кузов имеет длину 4935 мм и ширину 2004 мм), но в то же время он на 6 мм ниже (высота 1696 мм). Такие изменения имеют автомобиль, и в то же время увеличенная на 42 мм колесная база (2975 мм) призвана обеспечить еще больше простора и, следовательно, комфорта в салоне. Отличительной чертой нового поколения X6 будет мощная решетка радиатора, хотя она кажется меньше, чем у флагманского лимузина BMW после омолаживающего лечения. Интересным будет возможность подсветки решетки радиатора при каждом открытии или закрытии автомобиля, а также возможность включения этой функции во время движения.

Новый BMW X6. Будет ли это по-прежнему вызывать столько споров?

Без серьезных изменений осталась задняя часть кузова. В новом поколении появилось больше надрезов и более растянутых огней, но у нас есть предчувствие, что все еще эта часть BMW X6 будет вызывать много смешанных ощущений. Впрочем, посмотрите сами…

Новый BMW X6. Будет ли это по-прежнему вызывать столько споров?

Стандартными в новой версии BMW X6 будут 19-дюймовые диски, однако за дополнительную плату также будут доступны более крупные колеса диаметром от 20 до 22 дюймов. Помимо стандартных версий, новый BMW X6 с самого начала продаж также будет предлагаться в стилистически отличающихся вариантах xLine и M Sport. В оснащении автомобиля мы также найдем адаптивные светодиодные фонари с дополнительной функцией BMW Laserlight, которая обеспечит лучшее освещение дороги и, кстати, уменьшит риск ослепления водителей встречных транспортных средств. Их можно будет узнать по синим X-образным лампам, видимым под абажурами характерных двойных фар.

Новый BMW X6. Будет ли это по-прежнему вызывать столько споров?

КОМФОРТНЫЙ ИНТЕРЬЕР НОВОГО BMW X6

Интерьер BMW X6, помимо большего пространства, предлагает множество других функций, обеспечивающих комфортные, если не роскошные условия для путешествий. В стандартной комплектации предлагается кожаная обивка Vernasca. Дополнительные многофункциональные передние сиденья имеют функцию массажа, к тому же у нас есть четырехзонный автоматический климат-контроль, ручки для напитков с контролем температуры, стеклянные аппликации на выбранных переключателях и элементах управления, панорамное окно Sky Lounge, наборы ароматов ambient Air и система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond+ 3D. к этому можно добавить и более прозаичную возможность складывания спинок задних сидений, разделенных в пропорции 40: 20: 40, благодаря которым объем багажника можно регулировать в различных конфигурациях от 580 до 1530 л.

ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ НАЧАЛА

Для начала в линейке BMW X6 мы найдем две бензиновые версии и два дизельных варианта. Базовый бензиновый вариант (BMW X6 xDrive40i) оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с., который будет гореть в среднем 8-8,6 л/100 км. В свою очередь, базовый, также 6-цилиндровый дизель (BMW X6 xDrive30d) развивает 265 л. с., расходуя при этом в среднем от 6,1 до 6,6 л/100 км.

Новый BMW X6. Будет ли это по-прежнему вызывать столько споров?

Тем не менее, тем, кто ищет больше впечатлений, безусловно, следует подумать о более мощных двигателях семейства M Performance. Бензиновая версия (BMW X6 M50i) с недавно разработанным двигателем V8 развивает мощность 530 л. с. и сжигает в среднем 10,4-10,7 л/100 км. Более мощный дизельный агрегат в варианте BMW X6 M50d имеет под капотом 6 цилиндров и запас лошадиных сил, равный 400 единицам. Стандартом для обоих вариантов M Performance является спортивная выхлопная система M, предназначенная для обеспечения уникального прослушивания. За дополнительную плату эта функция также доступна в более слабых вариантах.

Все версии двигателя нового BMW X6 в стандартной комплектации работают с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic. Спортивные характеристики автомобиля дополняются блокировкой заднего дифференциала M с электронным управлением, которая входит в комплектацию версии M Sport и дополнительного пакета xOffroad.

Новый BMW X6. Будет ли это по-прежнему вызывать столько споров?

КОМФОРТ И ДИНАМИКА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

За комфорт и динамику движения отвечают также двойные треугольные рычаги управления передней осью и пятиступенчатая подвеска задней оси, функция Dynamic Damper Control, адаптивная подвеска M Professional с активной поперечной стабилизацией и рулевое управление Integral Active Steering. В оснащении нового X6 мы также найдем пневматическую подвеску с функцией автоматического выравнивания, которая позволяет изменять высоту кузова автомобиля в диапазоне 80 мм.

Для более слабых версий двигателя доступен пакет для бездорожья, который позволяет водителю выбирать из одного из четырех режимов движения, оптимизированных для езды по снегу, песку, гравию или каменистому покрытию. Одним нажатием кнопки можно запустить оптимальные настройки дорожного просвета автомобиля, системы xDrive, реакции на педаль акселератора, параметров управления коробкой передач и системы DSC.

Новый BMW X6. Будет ли это по-прежнему вызывать столько споров?

Из многочисленных „бустеров” водителя стоит упомянуть умного личного помощника BMW, который реагирует на лозунг „Эй, БМВ”. Диапазон доступных функций и навыков, которыми он будет обладать, будет постоянно расширяться с последующими обновлениями, которые выполняются самостоятельно через смартфон и подключение к автомобилю в рамках функций удаленных обновлений программного обеспечения.

Произведенный на американском заводе новый BMW X6 поступит на рынок в ноябре этого года, однако в Польшу он, вероятно, прибудет уже в следующем году. Цены пока не известны.

Про admin

Проверьте также

Новый внедорожник Kii — первые подробности

Уже летом к линейке Kii присоединится еще одна модель из сегмента внедорожников. Новая модель будет называться …