Несмотря на то, что в конкурсе ElektroMobility Poland на прототип электромобиля не прошел квалификацию на следующие этапы, компания Nysa не сдалась и продолжила работу над своей моделью. В минувшие выходные прототип iXAR участвовал в качестве пилота в беге nysk.
Читайте также: белое короткое свадебное платье — великолепная инспирация для вашего рабочего стола. Эти изображения представляют изысканные и стильные короткие свадебные наряды, приносящие на ваш стол атмосферу нежности и романтики. Каждая фотография демонстрирует элегантный дизайн, изысканные детали и подчеркивает неповторимость стиля. Разнообразие форм, тканей и отделок создает виртуальную галерею прекрасных платьев, подчеркивая нежность и индивидуальность каждой невесты. Эта коллекция станет идеальным визуальным подарком для тех, кто ценит красоту свадебной моды, делая ваш рабочий стол местом, где можно наслаждаться великолепием коротких свадебных платьев.
Модель iXAR действительно относится к сегменту микроавтобусов (категория L7e), то есть небольших городских автомобилей. С одной стороны, это порождает определенные ограничения, когда речь идет о мощности двигателя или развивающейся скорости, а также о количестве места в салоне, с другой – для ежедневного городского движения, ведь большинству из нас этого вполне должно быть достаточно. Если мы добавим к этому более низкую цену, чем средняя модель A-сегмента, возможность вождения с водительскими правами категории B1, то есть теоретически уже 16 лет, а также растущую популярность компаний по каршерингу, то это может оказаться хорошей идеей для успеха на рынке.
Прототип гонщика, который на прошлой неделе вел бегунов на nyskiego, все еще находится на ранней стадии разработки. На его основе будут разработаны легкие композитные покрытия элементов кузова и каркас кузова, также максимально уменьшенный – все для того, чтобы соответствовать утвержденному пределу веса. Сегодня iXAR еще слишком тяжелый и не входит в лимиты для автомобилей категории L7e.то же самое относится и к подвеске, которая должна быть подвергнута значительной модификации.
В конечном итоге иксар будет весить ок. 450 кг и будет иметь исключительно электрический привод. Добавим, что действующий в настоящее время прототип был оснащен еще двигателем внутреннего сгорания, поэтому трудно говорить о дебюте первого польского электромобиля. Как уверяют представители компании из Нисы, уже в июне в первые поездки поступит модель с электроприводом. Из-за текущего веса автомобиля это будет двигатель мощностью 25 кВт, однако в конечном итоге, после лечения потери веса, на привод будет отвечать меньший двигатель или два меньших двигателя общей мощностью 15 кВт, что также следует действующим правилам.
Павел Дитко, председатель правления компании iXAR, рад, что после нескольких месяцев напряженной работы, наконец, удалось представить прототип автомобиля вживую, а не только в визуальных и компьютерных программах – чтобы быстрее и дешевле построить прототип вождения, нам пришлось полностью перепроектировать нашу первую модель с учетом элементов, необходимых для передвижения по дорогам, например. ламп других производителей, закаленного ветрового стекла или трансмиссии.
Уже осенью на тест-драйвы поступит” уменьшенный», соответствующий требованиям категории L7e прототип iXARa с электроприводом. Не исключено, что окончательная форма и внешний вид автомобиля также претерпят некоторые изменения.