Mazda обогнала Kie и стала лидером польского рынка

Отношения на линии импортер-дилер имеют большое значение для владельцев автосалонов, ведущих бизнес. Успешное сотрудничество не только дает вам больше шансов на успех, но и приводит к отношениям с конечным клиентом. В XII опросе удовлетворенности автомобильных дилеров, подготовленном EY и DCG Dealer Consulting, в пятый раз лидером польского рынка стала Mazda.

Читайте также: Эстетичные обои черного цвета — стильное решение для вашего рабочего стола. Эти изображения представляют собой элегантные и изысканные композиции, где черный цвет становится основой для выразительных деталей и форм. Каждая фотография демонстрирует гармонию черной палитры, создавая утонченные и современные интерьеры. Разнообразие стилей, текстур и узоров в этой коллекции приглашает вас на виртуальное погружение в стильные пространства. Эта коллекция черных обоев станет идеальным выбором для создания утонченной атмосферы на вашем рабочем столе, принося визуальное наслаждение и эстетическую гармонию в ваш трудовой день.

Японская марка обогнала бренд Kia, который год назад был лучшим в этом рейтинге, и Mercedes, который, в свою очередь, поднялся с пятого места на третье. Место на подиуме в этом году потерял Subaru, который занял четвертое место.

Дилеры, участвовавшие в исследовании, оценивали продукты, предлагаемые импортером – их качество, надежность, доступность и конкурентоспособность рыночного предложения с точки зрения клиента. Вопросы в опросе касались также сотрудничества, политики импортера как представителя международного концерна-здесь учитывались m.in. привлекательность дилерского договора, оценка прибыльности управления станцией, конкурентоспособность рыночной стратегии или подход к ведению бизнеса. Последняя область включала оценку импортера как компании, работающей на рынке. Новинкой этого года стал вопрос о сотрудничестве в определении и реализации планов продаж. В этом году в исследовании модификации также был поставлен вопрос о надежности автомобилей и гарантийной политике импортера-был добавлен вопрос о финансовых условиях при учете гарантийного ремонта.

В этом году впервые опрошенных также спросили о мнении относительно рынка электромобилей. Согласно исследованию, только 23% опрошенных считают, что продажи электромобилей в ближайшие 2-3 года вырастут настолько, чтобы существенно повлиять на ассортимент автомобилей, продаваемых в автосалонах. Когда их спрашивают о том, являются ли электромобили шансом увеличить общее количество продаваемых автомобилей, они вряд ли ожидают такого явления (37%). Однако автодилеры опасаются (39%), что рост популярности электромобилей может снизить доходы, полученные от обслуживания.

В этом году наибольший рост рейтинга получил Hyundai, который с семнадцатого места поднялся на восьмое, и марка Alfa Romeo, которая также заняла девять позиций выше, закрыв первую десятку рейтинга. Как и год назад, в топ-15 не хватало Ford и Opel, которые до 2018 года оставались в числе самых рейтинговых брендов. Через семь лет из пятнадцати лучших также выпал Renault.

Удовлетворенность дилеров фургонами массой до 3,5 тонн также была подвергнута отдельной оценке. Опрошенные ответили на 81 вопрос, а собранные результаты показали, что самый высокий рейтинг дилеров получил Mercedes, который в очередной раз подряд возглавляет рейтинг. На втором месте была Марка Iveco, которая поднялась с третьей позиции, в свою очередь, на последнем месте подиума оказался Ford, который в этом году торгуется на одно место ниже, чем в 2018. Свои позиции сохранили марки Volkswagen и Fiat.

Про admin

Проверьте также

Первый снимок интерьера новой модели Cupra

Не только Porsche сегодня показал первые фотографии интерьера своей электрической модели. Также Cupra представила первый снимок …