Сегодня электрическими автомобилями могут пользоваться миллионы поляков. Мы европейский лидер

Какое отношение имеет односемейный дом к электромобильности? Премного. Каждый второй поляк живет в отдельном здании, что значительно облегчает использование транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, таких как электромобили.

По данным Евростатав отдельно стоящих односемейных домах проживает более 50,1%. Поляков. Это один из самых высоких показателей в целом. Учитывая эту информацию, мы можем преследоватьСкандинавию в гонке за электромобильность.

На протяжении многих лет существует экологический бум на электрифицированных автомобилях. В 2017 году на дорогах таких автомобилей приходилось 52,2%.

Аналогичная тенденция наблюдается и в других странах Европы. В официальном документе говорится, что в 2030 году количество автомобилей внутреннего сгорания сократится вдвое. А к 2050 году их вообще вытеснят с рынка.

В Скандинавии основным катализатором развития электрического транспорта были действия правительства. В Норвегии в 1990 году были отменены пошлины на электромобили. Для них была введена бесплатная парковка, возможность бесплатного проезда по автомагистралям, низкие регистрационные сборы и отменен НДС. Последняя привилегия появилась в 2001 году. Поэтому неудивительно, что в этой стране зеленая революция началась с копыт.

Конечно, норвежцы также принадлежат к одной из самых богатых стран мира, и все же правительство признало, что без поддержки электромобильности нет никаких шансов.

В настоящее время электрика на скандинавских дорогах является нормой. И каждый год вводится в эксплуатацию около тысячи зарядных пунктов.

ЭЛЕКТРИК В ТАТРАХ

Польша в приведенном выше списке выглядит довольно скудно. Хотя, как говорят специалисты, это сильно прогнозируется из-за упомянутого большого количества отдельно стоящих домов, которые могут стать источником энергии для электромобилей.

Стоимость” домашней » зарядки невелика и, конечно, намного ниже, чем стоимость покупки бензина. Как подсчитали эксперты из крупнейших автомобильных сервисов в Польше-средняя стоимость годовой зарядки колеблется на уровне 700 зл — при ночном тарифе и ок. 1 тыс. зл при дневном тарифе.

Приведенное выше значение, конечно, зависит от цены тока, размера ячеек и частоты зарядки. Зл., если предположить, что тариф 1квтч в тарифе G11 с напряжением 230В составляет 0,40 зл., а размер батареи автомобиля — 80 кВтч, то мы получаем результат 32 зл. за проезд 460 км. Такой диапазон предлагает, например, BMW iX3 на одной зарядке.

Зл. если рассматривать тариф G12, где ставка зависит от времени суток, то у нас есть выбор 0,42 зл. / кВтч в пик и 0,36 зл./ кВтч ночью и в выходные дни. Тогда зарядка может быть еще дешевле. Стоимость поездки, например, из Варшавы в Закопане будет в пределах 28-34 зл. Довольно хорошо.

Статистик Ковальски ежедневно преодолевает в среднем 30-50 км (инф. Чепик). При условии, что месячные-это нормально. 1 тыс. км (на подст. инф. Kantar TNS. IBRIS), то стоимость ежегодной зарядки электромобиля не должна превышать 1 тыс. зл.

Что, если нам нужна дополнительная энергия вне дома? Нет проблем. Сверхбыстрые зарядные устройства марки Ionityсозданные в сотрудничестве с BMW строятся на скоростных маршрутах. Одна из них расположена на А2 недалеко от границы с Германией, а другая-на А1 К. Кутна. Строительство еще в планах.

При зарядке в этих местах BMW iX3 потребуется всего 34 минуты, чтобы зарядить аккумулятор до 80 процентов. (при мощности двигателя до 234 л. с.). В то время как повышение 100 км дополнительного диапазона займет всего 10 минут. В обоих случаях это просто время кофе. Быстрый кофе.

С самой загрузкой вне автомагистралей также нет проблем, потому что в прошлом году удалось поставить в Польше 427 таких точек. Всего по всей стране у нас 1324 зарядных устройства. И это число постоянно растет. Так же, как и количество электромобилей.

По данным центрального реестра транспортных средств, в стране насчитывается 22 009 автомобилей с низким уровнем выбросов углерода, в том числе 10 377 электромобилей и 11 632 подключаемых гибрида.

Министерство энергетики уверяет, что через четыре года по польским дорогам будет двигаться 1 млн электромобилей и около 60 тыс. автомобили, работающие на газе.

ГЛУХОЙ…

Экология и экономика — это еще не все. Электромобили — это в основном тишина, комфорт и незабываемые впечатления от вождения. Этого не даст ни один автомобиль с традиционным двигателем. Передвигаться на электромобиле-удовольствие, особенно для тех, кто во время вождения любит сосредоточиться и расслабиться.

Новый BMW iX3 предлагает такие впечатления. Кроме того, эта марка находится на переднем крае самых популярных электромобилей на польском рынке.

Начнем с впечатленийBMW iX3 не издает никакого звука при запуске двигателя. И именно звукорежиссер Ренцо Витале использовал эту тишину, чтобы сотрудничать с Хансом Циммером. Немецкий композитор создал уникальные стартовые звуки. Результатом этого сотрудничества являются звуки, такие же чистые, как в комнате для прослушивания.

Что касается комфорта вождения, то здесь авто не имеет себе равных. Удобство во всех отношениях. Отличная адгезия, отсутствие перегрузок. Верховая езда почти парусная-гладкая, размеренная, спокойная.

И вот сюрприз. Несмотря на комфорт, автомобиль обладает и мощностью. Трансмиссия BMW iX3 развивает 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента, а мощность направляется на задние колеса. До сотни „вытягивается » за 6,8 секунды, что является отличным результатом для электрика и весом 2200 кг. Максимальная скорость автомобиля — 180 км / ч. Неплохо.

iX3 самым большим отличием является технология eDrive пятого поколения. Что это значит? Этот автомобиль, который имеет мощность 80 кВтч брутто (74 кВтч нетто) составляет целых 30 процентов. более энергоэффективный и на 92%. более мощный, чем спортивный, традиционный X3, который был вдохновением для создания iX3. Таким образом, вы можете проехать до 460 км – и это на одной зарядке.

Интересно, что BMW iX3 значительно сократил-не только выбросы CO2, он сократил мощность двигателя на 30 процентов., но также уменьшил использование в нем редкоземельных металлов.

ПОМОЩНИК, КОТОРЫЙ ПРЕДСКАЗЫВАЕТ

Среди примечательных решений, которые используются в <strong>BMW iX3</strong>, мы также имеем расширение голосового управления в салоне автомобиля, возможность программировать открытие окна, возможность дистанционного ключа на телефоне или дистанционную настройку допустимой скорости, когда, например, молодой водитель садится за руль.

Одной из инновационных функций также является «помощник по прогнозированию«. Именно он вместе с навигацией распознает местность в том числе-ограничения скорости, арки, кольцевые развязки, повороты и въезды на застроенную территорию и сообщает об этом водителю. Таким образом, он снижает неэффективное торможение, и движение становится более плавным.

Apple Car Play и Android Auto-т. е. возможность более безопасного использования телефона во время вождения и расширение функций навигации, конечно, являются стандартными в этом классе автомобилей.

iX3 прекрасно оборудован даже по стандарту: адаптивной подвеской, стеклянной крышей, системой помощи при парковке, 3-зонным кондиционером, полностью светодиодным освещением или 19-дюймовыми колесными дисками.

В более богатой и дорогой версии мы можем рассчитывать на спортивные, вентилируемые сиденья, кожаную обивку, адаптивные фары, систему камер 360 и головной дисплей.

Итак, готовы ли мы перейти от ревущего моторного автомобиля к тихому и элегантному электромобилю? Кажется, да.

Про admin

Проверьте также

Это будет еще один BMW м. Под капотом 600 л. с.

Семейство BMW 8-й серии пополнится еще одним участником. К предложению присоединится новый BMW M8 Gran Coupe, …