Опасения работников завода Opel в Гливице о том, что приобретение немецкой марки французской группой PSA может оказать неблагоприятное влияние на дальнейшую судьбу завода и работающих на нем работников, кажутся необоснованными. Мы только что узнали о последних планах французского концерна по производству новых моделей в Гливице.
Читайте также: Нарды деревянные — это исключительные картины для вашего рабочего стола. Их изысканный дизайн и теплая текстура природного дерева создадут уют и стиль в вашем рабочем пространстве. Добавьте нотку классики и традиций с изображением этой древней настольной игры, наполняющей ваш день атмосферой увлекательных партий и неповторимого искусства.
Французский концерн, который является лидером европейского сегмента легких коммерческих автомобилей, намерен усилить в нем свое участие и ускорить развитие и в других регионах. Большую роль в этих планах играют также фургоны марок Opel и Vauxhall, последующие поколения которых должны производиться на общей платформе с моделями Peugeot и Citroen, что должно привести к повышению эффективности производства.
Переход обоих новых брендов в группе PSA на общие платформы в сегменте коммерческих автомобилей потребует дополнительных производственных мощностей. И уже сейчас завод SevelSud (совместное предприятие концернов FCA и PSA, расположенное в Валь-ди-Сангро, Италия) за последние три года превысил производственные мощности для крупных фургонов Peugeot Boxer, Citroën Jumper и Fiat Ducato.
Поэтому власти PSA решили увеличить свое присутствие в Гливице, чтобы в полной мере использовать положение и конкурентоспособность этого места. Завод будет преобразован, чтобы разместить на нем производство легких фургонов и приспособить его к специальной платформе, предназначенной для больших фургонов. Инвестиции направлены на обеспечение производственных мощностей завода, позволяющих производить до 100 000 крупных коммерческих автомобилей в год.
— Решение начать производство больших коммерческих автомобилей является прочной основой для будущего гливицкого местоположения и в то же время большой проблемой для достижения высочайшего уровня производительности и качества, который будет соответствовать ожиданиям наших бизнес – клиентов, — сказал Анджей Корпак, директор гливицкого завода Groupe PSA. — Мы продемонстрируем в ближайшие годы способность наших процессов адаптироваться к производству автомобилей такого типа, тем самым подтвердив доверие к нам.
Увеличение производственных мощностей в сегменте крупных фургонов брендов Peugeot, Citroen, Opel и Vauxhall позволит группе выполнить большее количество заказов в конце 2021 года и укрепит позиции компании в течение более чем десяти лет.
Официальные планы по производству Astra в Гливице пока не известны. По данным немецкой газеты Handelsblatt, решение властей PSA может означать, что производимая в настоящее время Astra K станет последним поколением, которое выйдет из Гливице. Новые выпуски компактного Opel уже будут производиться на других заводах франко-немецкого концерна