Семейство BMW 8-й серии пополнится еще одним участником. К предложению присоединится новый BMW M8 Gran Coupe, в том числе и в более мощной версии Competition. Официальная премьера состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, а к продаже это четырехдверное купе с мощным двигателем поступит весной следующего года.
BMW M8 Gran Coupe оснащен высокоскоростным двигателем V8 с технологией наддува M TwinPower Turbo мощностью 600 л. с. (625 л. с. В версии Competitione), который работает с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic. Спортивный опыт дополняется спортивной выхлопной системой. Все компоненты трансмиссии были тщательно протестированы во время интенсивных испытаний на тестовой трассе BMW Group – Nürburgring Nordschleife и других гоночных трассах. Новый BMW M8 Gran Coupe разгоняется до 100 км / ч за 3,3 С, а BMW M8 Competition Gran Coupe способен развивать трехзначную скорость на 0,1 С быстрее.
Привод в новой версии BMW M8 идет на четыре колеса системы M xDrive с использованием центрального активного дифференциала M задней оси. В стандартных условиях система M xDrive передает привод с преимуществом на заднюю ось. Водитель может выбрать в меню настроек спортивный режим вождения, в котором передача заднего привода еще больше. Отключение системы DSC активирует режим движения 2WD с приводом только на заднюю ось.
В стандартном оборудовании мы также находим амортизаторы с электронным управлением и электромеханическое рулевое управление M Servotronic, а тормозная система позволяет выбрать одну из двух настроек характеристик педали тормоза. В варианте Competition, помимо дорожных и спортивных настроек, есть также режим езды на треке Track.
BMW M8 Gran Coupe с колесной базой на 200 мм длиннее двухдверной версии будет выделяться на дороге удлиненным силуэтом, мускулистыми колесными арками и совершенно другим дизайном задней части кузова. Ограниченная версия First Edition, доступная на первом этапе продажи (будет доступна только в 400 экземплярах), будет выделяться дополнительно m.in. с металлизированным лаком Aurora BMW Individual зеленого цвета с золотисто-коричневыми деталями.
Большая колесная база — это большая вместимость в задней части кабины. Заднее сиденье также занимает третье место для коротких туров. Кнопка M на центральной консоли позволяет индивидуально настроить конфигурацию систем помощи водителю, а также экран комбинации приборов и дисплей Head-Up.
Кроме того, в салоне нет недостатка в разработанных специально для моделей M спортивных сиденьях, системе помощи водителю и помощи при парковке. Стандартное оборудование также предлагает новейшие решения в области управления и сетевой связи, в том числе BMW Live Cockpit Professional с навигационной системой и интеллектуальным персональным помощником.