Несмотря на то, что на европейском рынке пришлось уступить место Lexus ES, GS все еще доступен для продажи на других рынках. И именно флагманская его разновидность, то есть GS F, претерпела незначительные стилистические изменения как снаружи, так и внутри автомобиля.
На первый взгляд видны, прежде всего, покрытые черным матовым лаком алюминиевые диски новой формы, которые в экземплярах из модельного года выпуска 2020 года будут стандартной комплектацией. За дополнительную плату (600 долларов на рынке США) вы также сможете получить полированные вручную диски.
Еще одна новинка, спрятанная немного за новыми дисками, — это также окрашенные в синий цвет тормозные суппорты Brembo с логотипом серии F. Таким образом, у покупателя этой модели будет выбор тормозных суппортов оранжевого цвета (предлагаемых ранее) или синего цвета.
Усовершенствования также коснулись подвески Lexus GS F. крепления верхних рычагов задних колес были, например, изготовлены из литого алюминия, что снижает их вес и в то же время увеличивает жесткость, улучшая управляемость. Более жесткие втулки рулевого управления, в свою очередь, должны сделать реакцию на поворот рулевого колеса более линейной.
Под капотом автомобиля без изменений тот же 5-литровый атмосферный бензиновый агрегат V8 мощностью более 470 л. с., который работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность передается на задние колеса с помощью стандартного активного дифференциала Lexus-TVD.
Модификации также не обошли стороной интерьер Lexus GS F.в предложении появилась, например, версия с черной обивкой с белыми, более контрастными вставками.