В начатом году модельный ряд BMW X1 и X2 расширится за счет гибридного варианта xdrive25e, который позволит преодолеть в полностью безэмиссионном режиме более 50-километровую дистанцию.
Для обеих моделей в состав гибридной системы входит 3-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo объемом 1,5 л, мощность которого составляет 125 л. с. с максимальным крутящим моментом 220 Нм, а также электрический блок мощностью 95 л. с. и максимальным крутящим моментом 165 Нм. Бензиновый двигатель приводит в движение колеса передней оси, а электрический-заднюю ось. За передачу привода отвечает 6-ступенчатая коробка Steptronic.
Вся трансмиссия генерирует общую мощность 220 л. с. и максимальный крутящий момент 385 Нм. BMW X1 xDrive25e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 с, в то время как гибридный вариант BMW X2 способен развивать ту же скорость за 6,8 с. Кроме того, электрическая функция boost обеспечивает дополнительный запас мощности, облегчая, например, маневр обгона. Максимальная скорость нового BMW X1 xDrive25e составляет 193 км/ч, а нового BMW X2 xDrive25e-195 км / ч.
За хранение энергии отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 10 кВтч. При полной зарядке он позволит проехать без остановки от 54 до 57 км на BMW X1 xDrive25e (от 55 до 57 км на BMW X2 xDrive25e).
Высоковольтный аккумулятор можно заряжать от обычных электрических розеток с помощью стандартного кабеля. Для полной зарядки разряженной батареи требуется около 5 часов. Уже через 3,8 часа батарея достигает 80% от общей емкости. При использовании станций BMW и Wallbox время зарядки до 100% составляет менее 3,2 часов. 80% заряда достигается уже через 2,4 часа. Гнездо для зарядки находится под отдельной заслонкой, расположенной в левом переднем крыле.
Размещение аккумулятора под задними сиденьями снижает центр тяжести автомобиля, повышая устойчивость движения, а также незначительно лишь снижает объем багажника по сравнению с моделями с двигателем внутреннего сгорания. Багажник имеет полную функциональность в основной части. На новом BMW X1 xDrive25e его объем составляет 450 л.
Водитель имеет возможность влиять на работу трансмиссии за счет изменения режимов движения. В стандартной настройке (AUTO eDRIVE) интеллектуальная система полного привода обеспечивает оптимальное взаимодействие двух двигателей в любой ситуации на дороге. Для максимального использования возможностей электропривода используется режим MAX eDrive. В этом режиме обе модели могут разогнаться до скорости 135 км/ч. режим Save Battery, в свою очередь, позволяет поддерживать соответствующий уровень заряда батареи во время движения или увеличивать его за счет рекуперации энергии.
Кроме того, водитель имеет в своем распоряжении режимы Comfort, Sport и Eco Pro, которые оптимизируют функции привода и управляемости и позволяют управлять электрическими системами комфорта вождения.
В качестве альтернативы базовой версии новый BMW X1 xDrive25e также доступен как модели Sport Line, xLine и M Sport. В новом BMW X2 xDrive25e клиенты могут выбрать модели Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X.
К концу 2021 года BMW планирует продать более миллиона автомобилей с электрифицированными двигателями, что будет ок. 25% автомобилей этой немецкой марки поставлены на дороги в Европе. Ожидается, что к 2025 году эта доля достигнет 33%, а к 2030 году-50%. К 2023 году BMW расширит свою линейку еще на 25 моделей с электрифицированным приводом.