В связи с ситуацией, связанной с пандемией коронавируса, вся мировая экономика начала сильно колебаться, и специалисты делают прогнозы, которые у многих предпринимателей вызывают мурашки по спине и преждевременное поседение. Было ясно, что эпидемия затронет большинство отраслей экономики, в том числе и автомобилестроение. Простои в производстве новых автомобилей затрагивают практически каждого производителя. Закрытые заводы, вынужденный отпуск и меньший спрос на новые автомобили для многих концернов означают огромные потери. Как выглядит рынок подержанных автомобилей? Эксперты не предсказывают катастрофу.
- Деревянные заборы придают дому естественность и теплоту, доступны в различных стилях и дизайнах.
- Металлические заборы обеспечивают прочность и безопасность, могут быть выполнены из стали, сетки или кованых элементов.
- Кирпичные заборы являются прочными и долговечными, могут быть построены в различных стилях и высотах.
Как я уже упоминал ранее, спрос на новые автомобили значительно снизился. Люди, опасаясь заражения, не хотят ходить в салоны для осмотра нового автомобиля. Более того, они все больше боятся за свои доходы. Все это заставляет покупку нового автомобиля отойти на второй план.
То же самое относится и к подержанным автомобилям, однако здесь негативные последствия коронавируса могут быстро перерасти в позитивное развитие вторичного рынка.
Согласно анализу сети AAA Auto, распространение коронавируса и заболеваемости COVID-19 сокращается примерно на 5 процентов. продажа подержанных автомобилей на рынке в краткосрочной перспективе. Однако в долгосрочной перспективе вторичный рынок восстановится из-за нехватки новых автомобилей и ограниченной склонности потребителей тратить деньги на дорогие новые автомобили. Кроме того, ограниченное доверие к городскому транспорту может побудить их купить подержанный автомобиль.
Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) объявила, что, согласно собранным данным, в феврале этого года в Европе было зарегистрировано на 7,4% меньше новых автомобилей, чем годом ранее. Однако это незначительное снижение по сравнению с данными, представленными Китайской ассоциацией CPCA, в которой говорится, что распространение коронавируса привело к снижению продаж новых автомобилей на 80%.
Кроме того, необходимо учитывать, что в Польше около 70% новых автомобилей покупаются компаниями, которые в текущей ситуации экономического кризиса должны сократить любые менее существенные расходы. Одним из таких расходов является так называемый фирменный автомобиль, который, кроме того, может быть еще дороже из-за роста цен, связанных с низким предложением.
Такое развитие ситуации может привести к тому, что частные клиенты будут уделять больше внимания подержанным автомобилям, прежде всего, немного моложе и с низким пробегом. Это может быть период настоящего «урожая» для дилеров подержанных автомобилей. Тем не менее, вы должны ждать худшего периода, когда никто не думает о покупке автомобиля. Так к теме подошел один из крупнейших автомобильных рекламных порталов Otomoto.pl, подверженные более низкому интересу продавцы, которые в настоящее время хотят избавиться от своего автомобиля, могут рассчитывать на более длительное время выпуска объявления. Те, которые были активны 20 марта в 22:00, были автоматически продлены на 30 дней за один раз, и с участников не взимались дополнительные расходы. Более того, всем объявлениям, которые будут выпущены в период с 24 марта по 23 апреля, будет предоставлено вдвое больше времени трансляции, в зависимости от приобретенного пакета. В то время как бизнес — клиентам оплата счета будет продлена с 30 до 44 дней-обязательным условием, однако, является размещение объявления в период с 20 марта по 19 апреля.