Выставка Tokyo Auto Salon, проходившая в минувшие выходные, стала местом мировой премьеры m.in. обновленная версия Honda Civic Type-R. хотя модификации не охватили силовой агрегат, но благодаря внесенным изменениям он должен быть немного более комфортным, и при этом топовая версия Civic должна обеспечивать лучшее сцепление с дорогой при динамичной езде.
Мы не знаем точную дату выпуска обновленной Honda Civic Type-R, мы знаем только, что она поступит в продажу в течение этого года. Мы также не знаем точных изменений, которые охватят европейскую версию топового Civic. Не исключено, что его премьера на Старом Континенте состоится по случаю мартовского автосалона в Женеве. Итак, давайте посмотрим, какие изменения произошли в Civic Type-R, предназначенном для рынка США, предполагая, что большинство из них мы также найдем в флагманском варианте Honda Civic, который мы продаем.
Стилистически серьезных изменений нет. Модификации в основном включали передний бампер, а также решетку радиатора, которая теперь больше, обеспечивая лучшее охлаждение моторного отсека. Кроме того, изменения будут переведены на улучшенную аэродинамику Civic Type-R. В предложении также появился новый цвет кузова (Boost Blue), который будет доступен только в версии Type-R.
В кабине перемен тоже как лекарство. Появились новое рулевое колесо, отделанное алькантарой, и измененная ручка переключения передач.
Стандартным элементом оснащения в версии Type-R является набор систем безопасности и вспомогательных средств Honda Sensing. Также новинкой в варианте 2020 года является система Active Sound Control, которая изменяет звук двигателя в зависимости от выбранного режима движения.
Если смотреть сквозь призму вышеперечисленных изменений, наиболее серьезные модификации обновленного Civic Type-R относятся к его подвеске. Инженеры японского концерна модернизировали настройки амортизаторов, чтобы они обеспечивали немного более высокий уровень комфорта. Не все владельцы этой модели ожидают от нее исключительно спортивных ощущений каждый день. В то же время были изменены задние втулки для лучшего сцепления и вся передняя подвеска для улучшения ощущения рулевого управления.
Изменения коснулись и тормозной системы – появились двухкомпонентные тормозные диски и новые тормозные колодки которые призваны быть более устойчивыми к перегреву и обеспечивать более высокую эффективность торможения на высоких скоростях.
И это в основном так много изменений. Модификации на этот раз не коснулись силового агрегата. Honda Civic Type-R будет оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем VTEC с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 320 л. с., а максимальный крутящий момент-400 Нм. За передачу привода отвечает 6-ступенчатая механическая коробка передач, в которой несколько сокращены ходы управления палкой, что должно немного ускорить переключение передач. В дальнейшем у водителя будет выбор из трех режимов движения-Comfort, Sport и + R, которые изменяют рабочие характеристики подвески, рулевого управления и реакции педали акселератора.
Нам интересно, позволят ли проведенные изменения вернуть Honda Civic Type-R звание самого быстрого автомобиля с передним приводом. Два года назад Type-R со временем 7 минут и 43,8 секунды установил рекорд по прохождению Северной петли трассы Нюрбургринг. В настоящее время этот рекорд принадлежит Renault Megane RS Trophy-R и составляет 7 минут 40,1 секунды.