Baby-Lambo, более 600 л. с. и задний привод

Через год после дебюта обновленного Lamborghini Huracana EVO в варианте AWD пришло время и для заднеприводного варианта самой маленькой модели в линейке итальянского производителя суперспортивных автомобилей. Согласно объявлению, версия RWD должна дать водителям несравненно больше удовольствия во время вождения.

Вождение автомобиля с задним приводом, особенно автомобиля с мощным двигателем, не только теоретически может быть очень опасным для менее опытных водителей. Возможно, именно по этой причине Lamborghini решила немного снизить максимальную мощность и максимальный крутящий момент по сравнению с 5,2-литровым двигателем V10, приводящим в действие вариацию AWD. Агрегат с центральным креплением в последней версии Huracan выдает 610 л. с. при 8000 об/мин и 560 Нм при 6500 об/мин, что означает, что он имеет на 20 л. с. меньше мощности и 40 Нм крутящего момента.

За трансмиссию отвечает та же 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и функцией launch control.

Для спортивного автомобиля не всегда «меньше значит хуже». Отсутствие полного привода, системы с четырьмя торсионными колесами и системы torque vectoring позволило снизить вес автомобиля на 33 кг (1389 кг против 1422 кг). Распределение веса между передней и задней частью автомобиля в этой модели составляет от 40 до 60.

Baby-Lambo, более 600 л. с. и задний привод

Однако меньшая масса не смогла достаточно снизить меньшую мощность, в результате вариант RWD разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, т. е. на 0,4 С хуже, чем полноприводный вариант. Скорость 200 км/ч Huracan EVO RWD способна достигать за 9,3 С (на 0,4 С хуже, чем AWD). Максимальная скорость обеих версий-325 км / ч.

Для того, чтобы задний привод Lamborghini Huracan EVO можно было использовать как на мокрой, так и на сухой дороге, была правильно настроена и откалибрована система контроля тяги (P-TCS, Performance Traction Control System). P-TCS обеспечивает необходимое количество крутящего момента заблаговременно, что позволяет избежать потери крутящего момента или резкого разъединения при выходе из поворота, что позволяет динамично двигаться в боковом заносе.

Baby-Lambo, более 600 л. с. и задний привод

Как и в случае с более мощной версией AWD, у водителя есть выбор из трех режимов движения: Strada, который сводит к минимуму риск скольжения заднего колеса для повышения устойчивости и, следовательно, безопасности, Sport, обеспечивающий большее скольжение, но с надлежащим уровнем безопасности, и Corsa, в котором оптимизированы сцепление и маневренность автомобиля при прохождении поворота. скольжения.

По данным Lamborghini, модифицированная система контроля тяги улучшает плавность вмешательства на 30%, сцепление с поворотом на 20% и повышает избыточную поворачиваемость на 30%.

Baby-Lambo, более 600 л. с. и задний привод

Обе версии привода Huracan будут немного отличаться по стилю. Вариант RWD получил новый передний сплиттер, другие передние воздухозаборники и переработанный задний бампер с новым диффузором. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero и вентилируемыми тормозами, а за дополнительную плату можно получить 20-дюймовые диски и керамические тормоза.

Lamborghini Huracan EVO RWD поступит в продажу уже весной этого года на европейском рынке цены стартуют от 159 443 евро.

Про admin

Проверьте также

Это будет еще один BMW м. Под капотом 600 л. с.

Семейство BMW 8-й серии пополнится еще одним участником. К предложению присоединится новый BMW M8 Gran Coupe, …