Через год после дебюта обновленного Lamborghini Huracana EVO в варианте AWD пришло время и для заднеприводного варианта самой маленькой модели в линейке итальянского производителя суперспортивных автомобилей. Согласно объявлению, версия RWD должна дать водителям несравненно больше удовольствия во время вождения.
Вождение автомобиля с задним приводом, особенно автомобиля с мощным двигателем, не только теоретически может быть очень опасным для менее опытных водителей. Возможно, именно по этой причине Lamborghini решила немного снизить максимальную мощность и максимальный крутящий момент по сравнению с 5,2-литровым двигателем V10, приводящим в действие вариацию AWD. Агрегат с центральным креплением в последней версии Huracan выдает 610 л. с. при 8000 об/мин и 560 Нм при 6500 об/мин, что означает, что он имеет на 20 л. с. меньше мощности и 40 Нм крутящего момента.
За трансмиссию отвечает та же 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и функцией launch control.
Для спортивного автомобиля не всегда «меньше значит хуже». Отсутствие полного привода, системы с четырьмя торсионными колесами и системы torque vectoring позволило снизить вес автомобиля на 33 кг (1389 кг против 1422 кг). Распределение веса между передней и задней частью автомобиля в этой модели составляет от 40 до 60.
Однако меньшая масса не смогла достаточно снизить меньшую мощность, в результате вариант RWD разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, т. е. на 0,4 С хуже, чем полноприводный вариант. Скорость 200 км/ч Huracan EVO RWD способна достигать за 9,3 С (на 0,4 С хуже, чем AWD). Максимальная скорость обеих версий-325 км / ч.
Для того, чтобы задний привод Lamborghini Huracan EVO можно было использовать как на мокрой, так и на сухой дороге, была правильно настроена и откалибрована система контроля тяги (P-TCS, Performance Traction Control System). P-TCS обеспечивает необходимое количество крутящего момента заблаговременно, что позволяет избежать потери крутящего момента или резкого разъединения при выходе из поворота, что позволяет динамично двигаться в боковом заносе.
Как и в случае с более мощной версией AWD, у водителя есть выбор из трех режимов движения: Strada, который сводит к минимуму риск скольжения заднего колеса для повышения устойчивости и, следовательно, безопасности, Sport, обеспечивающий большее скольжение, но с надлежащим уровнем безопасности, и Corsa, в котором оптимизированы сцепление и маневренность автомобиля при прохождении поворота. скольжения.
По данным Lamborghini, модифицированная система контроля тяги улучшает плавность вмешательства на 30%, сцепление с поворотом на 20% и повышает избыточную поворачиваемость на 30%.
Обе версии привода Huracan будут немного отличаться по стилю. Вариант RWD получил новый передний сплиттер, другие передние воздухозаборники и переработанный задний бампер с новым диффузором. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero и вентилируемыми тормозами, а за дополнительную плату можно получить 20-дюймовые диски и керамические тормоза.
Lamborghini Huracan EVO RWD поступит в продажу уже весной этого года на европейском рынке цены стартуют от 159 443 евро.