Новая технология Volkswagen позволит еще больше сократить выбросы оксидов азота

Еще не так давно автомобильным компаниям приходилось бороться, прежде всего, с избыточными выбросами углекислого газа в своих автомобилях. Сегодня, говоря о вредном воздействии выхлопных газов, так же часто затрагивается вопрос о выбросах оксидов азота (NOx). Volkswagen только что представил новую технологию, которая позволит сократить выбросы этих газов на целых 80%.

Читайте также: барнхаус проекты одноэтажных домов 9 15 – это сочетание элегантности и функциональности. Наши дизайны предлагают уютные и просторные помещения, характерные для стиля барнхаус, сохраняя при этом удобство одноэтажной планировки. Естественные материалы и ярко выраженный стиль придают вашему дому уникальный облик. Каждый проект разрабатывается с учетом современных требований и комфортных решений для повседневной жизни. Одноэтажные дома в стиле барнхаус 9 на 15 — это идеальное сочетание эстетики и удобства для вашего будущего дома. Ознакомьтесь с нашими проектами для создания уникального и стильного жилья.

Немецкий концерн разработал новую технологию двойного дозирования (Twin Dosing), которая является развитием уже используемой системы очистки выхлопных газов SCR (селективного каталитического восстановления), основной задачей которой является именно восстановление оксидов азота из выхлопных газов.

Современные дизельные двигатели выделяют меньше CO2, чем бензиновые, потому что дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, а процесс сгорания более эффективен. Однако, поскольку сжигание топлива происходит с большим количеством воздуха, основным компонентом которого является азот, при сгорании возникают реакции, которые приводят к чрезмерному количеству оксидов азота.

Технология двойного дозирования требует использования второго катализатора SCR(оба расположены последовательно). Поскольку расстояние дополнительного катализатора от двигателя больше, температура выхлопных газов перед ним может быть на 100°C ниже. Это расширяет диапазон очистки выхлопных газов: даже при температуре выхлопных газов, близкой к температуре двигателя (500°C), система все еще способна достичь очень высоких коэффициентов конверсии.

Последние измерения сгорания в реальных дорожных испытаниях (RDE) подтверждают данные Volkswagen: в новом двигателе 2.0 TDI Evo с двойным дозированием уровни NOx снижаются примерно на 80% по сравнению с предыдущим поколением аналогичных моделей двигателей.

Теперь Volkswagen будет постепенно внедрять новую технологию во все свои модели с двигателями 2.0 TDI Evo. Первой моделью с этим силовым агрегатом станет Volkswagen Passat. Осенью на рынке появится последнее поколение Golf, которое также получит технологию двойного дозирования во всех своих вариантах TDI.

Про admin

Проверьте также

Электрические пятьсот и не только. Вот планы Fiat на следующие пять лет

Fiat уже несколько лет борется с плохими показателями продаж. Причин, безусловно, по крайней мере несколько, но …