На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация второй электрической модели с четырьмя кольцами семейства e-tron. Audi e-tron Sportback — это тоже внедорожник, только кузов купе. На европейском рынке он поступит в продажу весной следующего года.
Audi e-tron Sportback представляет собой сочетание большого и просторного внедорожника с более гладкой и обтекаемой линейкой, типичной для моделей купе. Эта модель имеет длину 4901 мм, ширину 1935 мм и высоту 1616 мм. Более быстрая линия крыши позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,25. Однако нет ничего бесплатного, поэтому пассажиры, сидящие на заднем диване, будут иметь на 2 см меньше места над головой. Эта проблема может оказаться реальной проблемой только в ситуации, когда сзади придет действительно высокий человек.
Новинкой в электрической модели Audi, которая впервые поступит в массовое производство в середине следующего года, станет еще одно воплощение светодиодных фар matrix, на этот раз в цифровой версии. По словам Audi, новые фары, основанные на технологии DMD (digital micromirror device), обеспечивают еще более точное освещение дороги, снижают риск ослепления других участников дорожного движения, а также позволяют отображать на дороге различные анимации.
Audi e-tron Sportback будет предлагаться в двух версиях. Более мощный вариант 55 quattro развивает мощность 360 л. с. и максимальный крутящий момент 561 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать этот автомобиль до 100 км/ч за 6,6 с и получить максимальную скорость 200 км / ч. выбрав S (спортивный) режим, водитель может использовать в течение восьми секунд большую дозу крутящего момента, которая затем увеличивается до 664 Нм, и благодаря этому «спринт» до сотни длится уже всего 5,7 С.
В более мощном варианте установлены батареи емкостью 95 кВтч, благодаря которым электрический внедорожник Audi сможет без остановки преодолевать расстояние до 446 км (по WLTP).
Электрически регулируемый полный привод обеспечивает высокий уровень устойчивости на различных типах поверхностей. Блок управления постоянно контролирует различные параметры дороги и движения и за доли секунды определяет распределение крутящего момента между колесами передней и задней осей.
Более слабый вариант E-Tron Sportback (50 quattro) имеет мощность 313 л. с. и максимальный крутящий момент 540 Нм, а батареи мощностью 71 кВтч делают автомобиль легче, чем более мощный вариант на 120 кг, но его дальность составляет 347 км. Этот вариант может разогнаться на дистанции 0-100 км/ч за 6,8 с, а его максимальная скорость составляет 190 км / ч.
Audi e-tron Sportback 55 quattro может использовать зарядное устройство мощностью до 150 кВт, а версия 50 quattro — зарядное устройство мощностью 120 кВт. Естественно, в предложении будут также устройства для зарядки с меньшей мощностью, с помощью которых можно будет заряжать батареи автомобиля, например, от домашней розетки.