Новый Ford Puma. Это совершенно другое

Возвращение к названиям моделей, которые уже продавались в прошлом, не является новой идеей в автомобилестроении для привлечения новой клиентуры. Ford решил пойти по этому пути и возобновить название модели Puma, которая производилась на рубеже веков. Проблема в том, что новая Puma больше не спортивное купе, а небольшой кроссовер.

Читайте также: бока дома мебель – элегантное украшение вашего рабочего стола. Эти изображения представляют различные элементы мебели со стороны, демонстрируя их стиль и форму. Каждая картинка — это взгляд на детали и дизайн мебельных предметов, созданных для уютного и функционального пространства. Разнообразие материалов, цветов и форм добавляет вашему столу атмосферу стиля и комфорта. Эта коллекция приглашает вас на виртуальный тур по современному интерьеру, делая ваш рабочий стол не только рабочим, но и местом, где можно наслаждаться эстетикой и удобством дома.

Хотя возвращение к названию Puma может шокировать некоторых, но стиль нового кроссовера Ford не приносит больших сенсаций. У нас есть довольно много ссылок на существующие модели с синим овалом на капоте, особенно на Fiesta, с которой Puma наиболее тесно связана с технологией. Естественно, Puma имеет больший дорожный просвет и немного более округлые формы кузова.

Во время дебюта на рынке будет доступна новая интерпретация Ford Puma m.in. в вариантах Titanium и ST-Line. Последний должен характеризоваться большим количеством спортивных вкусностей.

Кроме того, интерьер является довольно точной копией Fiesta, и мы предполагаем, что количество места для водителя и пассажиров должно быть одинаковым. Puma предлагает для этого больший багажник-с развернутыми задними сиденьями, для этого со снятым полом багажника водитель будет иметь в своем распоряжении 456 л. При необходимости сиденья второго ряда можно сложить, получив ровный пол.

Новый Ford Puma. Это совершенно другое

В оснащении Puma мы находим много современных технологических решений, которые должны помочь водителю во время вождения, а также скрасить долгие моменты, проведенные в дороге. В дополнение к системам, которые постепенно становятся стандартом во все большем количестве автомобилей, то есть активному круиз-контролю, автоматической системе торможения с функцией обнаружения пешеходов или системе, удерживающей автомобиль на выбранной полосе движения, Ford Puma также предложит ограниченную систему автономного вождения CoPilot360, которая будет помогать водителю при движении в пробках. Кроме того, задняя камера обеспечивает широкое 180-градусное изображение, командный центр представляет собой 8-дюймовый сенсорный экран, основные характеристики вождения водитель будет видеть на цифровом 10,3-дюймовом экране за рулем. Кроме того, в разработке находятся Android Auto и Apple CarPlay.

Новый Ford Puma. Это совершенно другое

Ранее в этом году Ford объявил, что в каждой модели будет доступна электрифицированная опция. И Puma предлагает систему mild hybrid, в которой 1-литровый двигатель EcoBoost оснащен небольшим электродвигателем BISG мощностью 11,5 кВт, который заменяет стандартный генератор переменного тока и который будет поддерживать основной блок во время взлета и ускорения. Ford Puma будет доступен в 125 — и 155-сильной версиях. Естественно, будет доступен только полноприводный вариант передней оси.

Новый Ford Puma. Это совершенно другое

Ford Puma будет производиться на румынских заводах Ford и поступит в продажу в конце этого года. По общему признанию, у него будет довольно сложная задача в чрезвычайно многолюдном сегменте кроссоверов, в котором даже у Ford уже есть многочисленные группы (Fiesta Active, EcoSport, Focus Active и Kuga).

Про admin

Проверьте также

Новый внедорожник Kii — первые подробности

Уже летом к линейке Kii присоединится еще одна модель из сегмента внедорожников. Новая модель будет называться …