Дебютировавшее год назад новое поколение Mercedes A-Class до сих пор на вершине своей модельной линейки имело версию A35 с двухлитровым двигателем мощностью 306 л. с. Теперь у поклонников быстрых Мерседесов будет больше поводов для удовлетворения. Флагманом компактных моделей со звездочкой на капоте (также CLA) станут варианты Mercedes-AMG A45 4Matic+ и CLA45 4MATIC+, оснащенные самым мощным в мире 4-цилиндровым агрегатом с турбонаддувом.
Читайте также: Клен посуда — удивительное решение для вашего рабочего стола. Эти обои создают атмосферу природной красоты и тепла, добавляя вашему пространству уют и натуральность. Изображение посуды из клёна может служить источником вдохновения и спокойствия, создавая приятную обстановку для работы. Пусть эти обои выделят вашу любовь к природе и станут не только эстетическим украшением, но и визуальным стимулом для успешной и продуктивной деятельности.
Внешне обе модели 45-й серии будут отличаться деталями от более слабых разновидностей двигателей. Решетка радиатора с двенадцатью вертикальными жалюзи имеет более широкий нижний контур, у нас есть более прочные рельефы, более широкие передние крылья с акцентированными колесными арками для размещения расширенной передней оси, расширенные пороги AMG, а стандартными являются 18-дюймовые диски, а в вариациях S-19-дюймовые. В более слабых версиях тормозная система AMG имеет серые тормозные суппорты с белой надписью «AMG „, а варианты S можно узнать по красным 6-поршневым тормозным суппортам с черной надписью”AMG». в задней части кузова у нас есть два двойных выхлопных наконечника и диффузор с двумя вертикальными двойными „плавниками”.
Под капотом обеих моделей работает совершенно новый двухлитровый бензиновый агрегат, который в настоящее время является самым мощным в мире 4-цилиндровым турбомотором серийного производства. По сравнению с предшественником мощность двигателя больше на 40 л. с. Максимальный крутящий момент также увеличился-с 475 до 500 Нм.
Более слабый сорт имеет под капотом стадо лошадей, насчитывающее 387 единиц, а сорт S генерирует 421 км. A45 S 4MATIC+ для разгона до 100 км/ч требуется всего 3,9 с, а CLA 45 S 4MATIC + 4,0 С. базовые варианты A 45 4MATIC+и CLA 45 4MATIC+ достигают «сотни» за 4,0 и 4,1 с соответственно. максимальная скорость основных вариантов ограничена электроникой до 250 км / ч, в то время как варианты S способны развивать скорость 270 км/ч.
Максимальное значение крутящего момента более мощных сортов составляет 500 Нм и доступно от 5000 до 5250 об/мин, а в базовых версиях-480 Нм при 4750-5000 об / мин./мин).
Стандарт для самых мощных компактных моделей Mercedes-Benz-это 8-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift DCT 8G с двойным сцеплением. отдельные передаточные числа сконфигурированы для максимально динамичной езды. Водитель также может использовать режим ручного переключения передач. Стандарт также является функцией Race-Start (Race-Start), а в режиме Comfort активна функция ECO start / stop, а в программе Individual можно запустить функцию «парусного спорта».
За динамическую езду в равной степени отвечает полный привод с новым дифференциалом заднего моста от AMG Torque Control. Движущая сила может быть полностью переменно «переворачиваться» не только между осями, но и выборочно между левым и правым задним колесом. Это решение позволяет использовать режим Drift (стандартный в вариантах S), который позволяет вводить автомобиль в боковое занос. Режим дрифта можно вызвать в программе Race, с помощью переключателей передач-при условии, что система ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме.
Подвеска в обеих моделях имеет специальные пружинные элементы и новые амортизаторы с избирательной частотой демпфирования. В передней оси использовалась колонна МакФерсона, а новый маятник из алюминия позволяет уменьшить неподрессоренные массы, повышая чувствительность реакции пружин. Четырехкрылая задняя подвеска отличается высокой жесткостью на кручение. За дополнительную плату доступна адаптивная система демпфирования AMG Ride Control с тремя различными режимами работы подвески.
Система AMG Dynamic Select позволяет выбирать из шести режимов движения: Slippery (для скользких поверхностей), Comfort, Sport, Sport+, Individual и track Race (стандарт для вариантов S). Каждая из программ изменяет работу многочисленных компонентов привода (например, реакция на газ, время переключения передач), выхлопной системы и шасси. Новая серия 45 также предлагает систему AMG Dynamics-интегрированное управление динамикой движения, которое расширяет функции стабилизации ESP. В быстрых поворотах, например, короткий импульс в тормозной системе заднего колеса на внутренней стороне дуги создает определенное отклоняющее движение вокруг вертикальной оси. AMG Dynamics предлагает четыре программы (Basic Basic, Advanced Advanced, Professional Proи” мастер » Master), назначенные для различных режимов вождения.