Mercedes все больше ориентируется на развитие гибридных и электрических приводов. Новое поколение подключаемого гибридного привода (EQ Power) впервые попадет под капоты обеих компактных моделей со звездой на капоте-класса A и класса B.
Читайте также: Interior Design Concept: вдохновляющее фото для вашего рабочего стола. Это изображение представляет собой стильную концепцию дизайна интерьера, объединяющую современные тенденции и инновационные идеи. Сочетание уникальных элементов, цветовых решений и функциональной мебели создает визуальное впечатление гармонии и стиля. Разместив это фото на вашем рабочем столе, вы добавляете в свое виртуальное пространство атмосферу креативности и элегантности. Концепция дизайна интерьера становится не только источником вдохновения, но и предвестием новых идей в области украшения вашего рабочего пространства.
Mercedes a250e и b250e имеют гибридный привод, сердцем которого является 1,33-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который генерирует 160 л. с. максимальной мощности и 250 Нм максимального крутящего момента. С ним работает электродвигатель, который генерирует дополнительные 102 л. с. и 300 Нм. Вся гибридная система имеет мощность 218 л. с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. Трансмиссия с двойным сцеплением с восемью передаточными числами (8F-DCT) отвечает за передачу.
Гибридный А-класс разгоняется в этой версии двигателя до 100 км / ч за 6,6 с, а вариант седана-за 6,7 с. на 0,1 С больше, чем в последнем варианте, потребуется трехзначная скорость за рулем B250e. Максимальная скорость составляет 235 км / ч, и только в самом маленьком седане Mercedes мы разгоняемся до 240 км/ ч.
В зависимости от дорожных условий в электрическом режиме мы преодолеем расстояние от 56 до 69 км/ч (по стандартам WLTP). Без использования двигателя внутреннего сгорания все компактные гибриды Mercedes смогут разогнаться до 140 км / ч.
Электроэнергия, необходимая для питания электрооборудования, накапливается в литий-ионных батареях емкостью 15,6 кВтч. Эти батареи были настолько расположены под полом, что в небольшой степени уменьшили пространство в кабине и багажнике. При использовании зарядного устройства мощностью 7,4 кВт полная зарядка аккумулятора займет менее 2 часов. При использовании высоковольтного зарядного устройства постоянного тока заряд батареи до 80% займет всего 25 минут.
Средний расход топлива в обеих моделях должен колебаться между 1,4 и 1,6 л/100 км, а потребление тока будет в пределах 14,7-15,4 кВтч/100 км.
У водителя будет выбор из трех режимов движения: Comfort, ECO и Sport, а также пять уровней рекуперации энергии при торможении.
Все три гибридных варианта Mercedes уже можно заказать на немецком рынке. За версию A250e придется заплатить 36 943,55 евро, а за седан-чуть более 37 300 евро. Самой дорогой в этой группе будет версия B250e, прейскурант которой стоит от 37 663,50 евро.