Небольшой диапазон-это все еще один из самых больших барьеров для более быстрого роста сегмента электромобилей. Porsche доказывает, что он уже не самый плохой в этом элементе. Электрический Porsche Taycan, официальный дебют которого состоится уже 4 сентября, преодолел дистанцию в 3425 км за сутки.
Читайте также: Interior Sofa Bed: уютное фото для вашего рабочего стола. Это изображение показывает стильный интерьер с комфортабельным диваном-кроватью, идеальным для создания уютной атмосферы. Современный дизайн, мягкие оттенки и функциональность мебели создают визуальное восприятие уюта и практичности. Разместив это фото на вашем рабочем столе, вы добавляете в свою виртуальную среду ауру спокойствия и функциональности. Интерьер с диваном-кроватью становится не только объектом внимания, но и источником визуального удовольствия, напоминая о важности комфорта в нашей повседневной жизни.
Прототип Porsche Taycan совершил этот подвиг во время испытаний модели на итальянской трассе Нардо. Хотя условия для езды были идеальными, однако развивающиеся скорости от 195 до 215 км/ч, безусловно, не способствовали достижению максимальной дальности.
Проведенный тест прошел без помех-электрический Porsche должен был останавливаться только для быстрой зарядки и смены водителей. Команда состояла из шести тест-пилотов Porsche.
Porsche Taycan-первый полностью электрический серийный автомобиль с системным напряжением 800 вольт. Благодаря этой технологии Porsche 919 Hybrid трижды подряд выигрывал 24-часовую гонку в Ле-Мане. Сейчас она идет в серийное производство. Техника 800 в обеспечивает стабильно высокую производительность, позволяет сократить время зарядки и уменьшить пространство, занимаемое проводкой, а значит, и массу автомобиля. Во время тест-драйва на территории Технического центра Нардо использовались 800-вольтовые зарядные станции Porsche Engineering Group.
В ходе испытаний также было продемонстрировано усовершенствованное управление теплом Porsche Taycan, основанное на высокоэффективной интеллектуальной системе охлаждения и подогрева высоковольтных компонентов. Это предотвращает потенциальную потерю мощности из-за избыточного тепловыделения и обеспечивает оптимальную температуру для наиболее эффективного процесса зарядки, когда автомобиль достигает зарядной станции.
Способность Porsche Taycan работать на высоких скоростях обязана электрической трансмиссии, которая была разработана таким образом, чтобы она могла генерировать полную мощность даже после нескольких ускорений в быстрой последовательности. Во время одного из испытаний, проведенных в июле, предсерийной Taycan разогнался до 200 км/ч со старта 26 раз. Среднее время ускорения от измеренных испытаний составляло менее 10 секунд. Разница между самым коротким и самым длинным результатом составила 0,8 с.