Ssangyong с тем же владельцем, что и Jaguar и Land Rover

British Automotive Holding (BAH) планирует приобрести компанию SsangYong , которая является эксклюзивным импортером автомобилей этой корейской марки на рынке. Согласно письму о намерениях, биржевая компания имеет эксклюзивность для переговоров до конца июня этого года.

Читайте также: Деревянные тарелки для стейков – великолепное изысканное решение для представления блюд на вашем рабочем столе. Эти тарелки сочетают в себе природную элегантность дерева и функциональность столовой посуды. Изготовленные из высококачественного дерева, они создают атмосферу тепла и стиля. Их естественная текстура и оттенки придают каждой тарелке уникальность. Подчеркните изысканный вкус подаваемых блюд, используя эти тарелки для стейков на вашем виртуальном рабочем столе. Красивые изображения деревянных тарелок могут не только визуально украсить экран, но и создать ассоциации с приятной обстановкой уютного ресторана.

Читайте также: Целью группы BAH является развитие этого корейского бренда, чтобы полностью использовать его потенциал над Вислой. SsangYong является старейшим и четвертым по величине производителем легковых автомобилей в Южной Корее. Его владельцем с 2010 года является индийский автомобильный концерн Mahindra&Mahindra. Напомним, что Jaguar Land Rover с 2008 года принадлежит другому индийскому автопроизводителю, компании Tata Motors

— Планируемое приобретение бренда SsangYong является еще одним результатом продолжающегося обзора стратегических вариантов BAH. Мы решили вести переговоры с SsangYong из-за большого потенциала бренда. Это связано как с текущим предложением автомобилей корейского производителя, их высоким качеством и надежностью исполнения, так и с амбициозными планами развития, предполагающими m.in. вывод на рынок новых моделей автомобилей. Наши ноу-хау и богатый опыт в автомобильной промышленности принесут успех бренду SsangYong над Вислой. Согласно нашим предположениям, этот бизнес, как и любой другой, будет самостоятельно наращивать свою стоимость, однако мы также рассчитываем на то, что расширение нашего предложения новым брендом позволит нам достичь синергии внутри группы, – комментирует Мариуш книг, президент и главный акционер British Automotive Holding.

— После завершения приобретения нашей целью на ближайшие годы будет приближение продуктов SsangYong к клиентам, что приведет к динамическому увеличению продаж. Мы сосредоточимся на эффективных маркетинговых кампаниях, повышении узнаваемости бренда и действиях, которые позволят все большему количеству клиентов испытать качество, надежность, долговечность и уникальный стиль этих автомобилей. Кроме того, мы будем развивать присутствие бренда за счет укрепления дилерской и сервисной сети. Глобальная стратегия SsangYong, основанная на интенсивном плане инвестиций в развитие линейки автомобилей этой марки, дает нам дополнительную возможность для роста продаж, которую мы намерены максимально эффективно использовать – — говорит Джан Леонардо Феа, первый вице-президент BAH.

— Я уверен, что изменения в собственности приведут к очень позитивным результатам в виде динамизации действий, направленных на укрепление силы бренда. BAH обеспечит всестороннюю поддержку и синергию предпринимаемых действий. Предстоящие выпуски продуктов — отличное время для перемен, — добавляет Мариуш Якимюк, нынешний управляющий директор Ssangyong.

Про admin

Проверьте также

Lotus Evija — самый мощный автомобиль в мире. И имеет электрический привод

У нас есть еще одно доказательство того, что электромобили не будут создаваться исключительно для того, …