У нас есть еще одно доказательство того, что электромобили не будут создаваться исключительно для того, чтобы сократить глобальное потребление бензина и уменьшить количество ядовитых загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу. Lotus Evija мощностью 2000 л. с.-Это не только самый мощный «электрик» в мире на данный момент, но и самый мощный суперкар, который поступит в продажу.
Читайте также: Коробочка из картона для подарка — коллекция милых и стильных изображений для рабочего стола, посвященных креативным коробочкам из картона, предназначенным для упаковки подарков. Каждая картинка представляет различные дизайны и идеи оформления коробочек, которые могут послужить вдохновением при упаковке подарков. Эта коллекция создана, чтобы добавить красочности и творчества на ваш рабочий стол, помогая создать праздничную атмосферу вокруг вас.
Lotus Evija разрушает еще один миф, который многие люди бездумно продолжают повторять. Напомним, что британский бренд теперь принадлежит китайскому концерну Geely-тому самому, под управлением которого вполне неплохо справляется Volvo. Конечно, те, кто стоит за штурвалом Lotus, мечтают, чтобы судьба этой марки пошла по тому же пути, что и судьба Volvo.
И именно Lotus Evija представляет собой наиболее многообещающее начало этого пути. Внешний вид кузова уже впечатляет. Ясно видно, что каждая деталь была подчинена самым лучшим характеристикам. Таким образом, у нас есть такие формы кузова, которые обеспечат, с одной стороны, наименьшее сопротивление воздуха, а с другой стороны, будут отвечать за правильное давление при развитии гигантских скоростей, о которых в данный момент. У нас также есть мощные воздухозаборники и выпускные отверстия, из которых наибольшее впечатление на нас произвели те, что в задней полосе кузова, которые окружены фарами.
Использование для конструкции кузова m.in. углеродные волокна позволили снизить его вес до 1680 кг. Такой результат означает, что это одновременно самая легкая суперспортивная модель с электроприводом.
Интерьер, как и подобает спортивной модели, лишен слишком большого количества отвлекающих дополнений, но некоторые элементы наверняка сразу же привлекут внимание. Прежде всего, рулевое колесо, которое еще более футуристично, чем у автомобилей F1. Кроме того, панель управления в центральном туннеле, которая поднимается под углом от секции между сиденьями до приборной панели. В салоне у нас есть только один экран, за рулем которого водитель будет считывать самые важные параметры, необходимые во время вождения. Естественно, не стоит упоминать о спортивных креслах, которые предназначены для обеспечения адекватной поддержки во время динамичной езды.
Но вернемся к самому главному в этой модели. За привод Lotus Evija отвечает команда из четырех электродвигателей, которые генерируют в общей сложности 2000 л. с. и до этого 1700 Нм максимального крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а через 9 секунд уже иметь на одометре 300 км/ч. Evija способен разогнаться до 320 км / ч. Однако стоит помнить, что полную мощность двигателей электрический Lotus сможет использовать только 7 минут.
Литий-ионные батареи емкостью 70 кВтч позволят преодолеть расстояние ок. 400 км. Естественно, не на рекордных скоростях. С помощью зарядного устройства мощностью 350 кВт можно зарядить аккумулятор за 18 минут. Интересно, что батареи также можно было бы заряжать с помощью зарядных устройств мощностью до 800 кВт, если бы они существовали… Тогда для зарядки аккумулятора теоретически потребуется всего 9 минут.
За правильные ходовые качества заботится не только полный привод, но и пять режимов движения-Range, City, Tour, Sport and Track-с помощью которых водитель может решить, заботится ли он о лучших характеристиках или, возможно, хочет насладиться немного более спокойной поездкой, но без необходимости более быстрого спуска на зарядную станцию батареи.
В продажу поступило всего 130 экземпляров Lotus Evija. По крайней мере, для начала. Каждый из них будет стоить 1,7 млн фунтов, то есть, слегка считая, более 8 млн зл. Чтобы получить удовольствие от владения самым мощным спортивным автомобилем в мире, производство которого начнется в следующем году, необходимо уже сегодня внести аванс в размере, Багатель, четверть миллиона фунтов стерлингов.