Opel Astra может вернуться в Гливице Все решает brexit

Уже давно говорят, что brexit может сильно повлиять на отношения между Европейским Союзом и компаниями, действующими на европейском континенте, и Великобританией. Одни могут многое выиграть, другие-потерять. Не исключено, что таким развитием событий будут довольны работники завода в Гливице, так как в результате «побрекситных» изменений в Польше может быть произведено шестое поколение Opel Astra.

Читайте также: Тарелка картинка раскраска — коллекция изображений, предназначенная для рабочего стола, создана специально для тех, кто ценит творчество и расслабление. Каждая картинка представляет собой контур тарелки, пригодной для раскрашивания. Это веселое и креативное занятие, которое может стать идеальным способом расслабиться в течение рабочего дня. От стандартных форм до уникальных дизайнов, эта коллекция приглашает вас окунуться в мир цветов и фантазии, добавляя радость и творчество к вашему рабочему пространству.

В Гливице следующие поколения Opel Astra выпускались еще с 90-х годов. прошедшего века. Однако в июне было объявлено решение властей группы PSA о том, что последнее поколение компактного Opel с 2021 года будет производиться только в Рюссельсхайме и в порту Элсмир в ВЛК. Великобритании. На разрыв слез гливицкие заводы получили только заверения, что в Силезии будет увеличено производство фургонов моделей Группы PSA, а значит, не только Opel, но и Peugeot и Citroen.

Однако оказывается, что он может остаться старым, по крайней мере, когда дело доходит до производства Astra. Карлос Таварес, генеральный директор PSA, в интервью Financial Times заявил, что будущее производственных мощностей в порту Элсмир находится под большим вопросом и зависит от условий, при которых произойдет Brexit. Если ВЛК. Великобритания выйдет из Европейского Союза без соглашения или это будет невыгодным условием, тогда это может даже привести к закрытию этой британской фабрики собак.

Таварес добавил, что хотел бы, чтобы производство Astra проходило в порту Элсмир, однако, если условия будут неблагоприятными и производство окажется нерентабельным, то потребуются изменения в производственных планах. Таварес указал, что у него уже есть альтернатива британской фабрике, однако он не раскрыл, о каком месте идет речь.

Конечно, в такой ситуации хорошие шансы на получение производства Astra будут иметь производственные мощности в Гливице. За Польша завод может говорить опыт сотрудников, необходимость небольших инвестиций, а также хорошая репутация.

Окончательное решение, возможно, будет принято в этом году. На 31 октября запланирован очередной срок Brexit. Однако до сих пор он был отложен дважды, поэтому нельзя исключать, что Октябрьская дата также не будет означать конец присутствия ВЛК. Великобритании в Европейском Союзе.

Стоит добавить, что решение о закрытии своих заводов на Британских островах уже принял Ford (Bridgend), а Honda и Nissan сокращают производственные планы на заводах в Суиндоне и Сандерленде.

Про admin