Хотя в современных автомобилях уже можно найти рулевые колеса, которые имеют другую форму, тем не менее, мы привыкли к тому, что перед водителем находится рулевое колесо. Тем не менее, BMW показала, что это может измениться в будущем, приводя довольно веские аргументы.
Читайте также: Раскраска Корги — увлекательная коллекция изображений для рабочего стола, представляющая собой очаровательные контуры корги, пригодные для раскрашивания. Каждая картинка демонстрирует милых представителей породы с короткими ножками и дружелюбным характером. Эта коллекция создана для любителей животных и тех, кто ценит творчество и расслабление в течение рабочего дня. Раскрашивание может стать приятным способом поднять настроение и добавить позитивных эмоций в вашу рабочую рутину, делая каждый день ярким и увлекательным.
BMW iNEXT-это предварительный просмотр первой баварской модели, в которой водителю больше не нужно водить машину, хотя он сможет взять на себя ответственность в любое время. Однако для этой цели ему будет служить совершенно новый руль.
Его многоугольная форма, по мнению дизайнеров немецкого концерна, является отличным решением при переходе от высокоавтоматического вождения к активному вождению. Первая модель BMW будет производиться с 2021 года.
Обод рулевого колеса сплющен снизу и сверху, что, как оказалось, уже является довольно популярным решением, а закругленные углы по бокам обеспечивают удобную спинку для рук. Преимущества такой формы рулевого колеса очевидны при переходе из автоматического режима вождения в ручной, когда водителю необходимо быстро взять полный контроль над автомобилем. По сравнению с круглым рулем это облегчает m.in. распознавание угла поворота колес по положению рулевого колеса. Взяв на себя управление, водитель может сразу определить-визуально и на ощупь-текущий угол поворота и безопасно продолжить курс.
Еще одной технологической новинкой являются оптические волокна, которые, встроенные в боковые стороны рулевого колеса, информируют водителя с помощью цветных сигналов о наличии высокоавтоматизированных функций вождения, а также указывают на необходимость взять на себя управление. Многоугольная форма рулевого колеса также имеет эргономические преимущества. Сплющивание нижней части обеспечивает больший комфорт при входе и выходе. Это также увеличивает свободу передвижения на большие расстояния, позволяя водителю сгибать и правую ногу.
Его форма также улучшает видимость приборной панели с новым изогнутым экраном. Таким образом, как положение, так и форма рулевого колеса обеспечивают оптимальную разборчивость индикаций на панели с наиболее важными параметрами вождения.