Ожидается, что шестое поколение Opel Corsa, официальная премьера которого состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, во многом будет выделяться среди многочисленных конкурентов. Одним из них должны быть аэродинамические качества – новая Corsa будет иметь самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех предлагаемых на рынке моделей B-сегмента.
Читайте также: карданный вал — ключевая часть трансмиссии автомобиля, обеспечивающая передачу крутящего момента между двигателем и колесами. Этот механизм состоит из нескольких суставов и труб, гарантируя гибкость и плавность передачи вращательного движения. Он позволяет компенсировать различия в углах между двигателем и колесами, что особенно важно для трансмиссий заднего привода. Регулярная проверка, смазка и обслуживание кардана необходимы для предотвращения износа и обеспечения долговечности автомобиля. Выбор качественного кардана, соответствующего модели и марке автомобиля, важен для безопасности и надежности передачи движения. Рекомендуется обращаться к профессионалам для установки и обслуживания данного элемента трансмиссии.
Как и любая новая модель Opel, Corsa была оптимизирована в аэродинамической трубе Научно-исследовательского института автомобильной техники и автомобильных двигателей при Университете Штутгарта. Результатом этих работ стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,29, что на сегодняшний день является лучшим результатом в этом классе автомобилей.
И помните, что чем меньше сопротивление воздуха, тем меньше энергии потребуется для приведения автомобиля в движение, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ. Например, снижение сопротивления воздуха на 10% приводит к уменьшению горения ок. 2% в европейском цикле езды (NEDC), а при движении со скоростью 130 км/ч – до 5%.
Инженеры Opel получили такой результат благодаря многочисленным решениям. По сравнению с предшественником уменьшилась m.in. площадь поверхности до 2,13 м2. Шасси автомобиля стало более обтекаемым благодаря плоским панелям, установленным на участке от моторного отсека до задней оси.
Новая Corsa также оснащена спойлером у заднего края крыши, который улучшает воздушный поток и снижает турбулентность, повышающую сопротивление. Этот спойлер также улучшает аэродинамическую прижимную силу задней оси, что благоприятно влияет на устойчивость новой Corsa, особенно на более высоких скоростях.
Впервые Corsa также использует активную заслонку для впуска воздуха в моторный отсек, которая автоматически закрывается, когда потребность в охлаждении меньше всего. До сих пор такая тахнология использовалась в гораздо более дорогих автомобилях из более высоких сегментов. При закрытой ставне аэродинамические свойства автомобиля улучшаются, поскольку воздух, обтекающий его переднюю часть, распределяется вбок, а не попадает в менее аэродинамически эффективный моторный отсек. Закрытие и открытие жалюзи зависит от температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля. Например, жалюзи открываются, когда автомобиль движется в гору или находится в интенсивном городском движении. Он закрывается, когда потребность в охлаждении двигателя меньше, например, при движении на скоростях, допустимых в застроенной местности.