Новый Opel Corsa в этом элементе будет лучшим в своем классе

Ожидается, что шестое поколение Opel Corsa, официальная премьера которого состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, во многом будет выделяться среди многочисленных конкурентов. Одним из них должны быть аэродинамические качества – новая Corsa будет иметь самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех предлагаемых на рынке моделей B-сегмента.

Читайте также: карданный вал — ключевая часть трансмиссии автомобиля, обеспечивающая передачу крутящего момента между двигателем и колесами. Этот механизм состоит из нескольких суставов и труб, гарантируя гибкость и плавность передачи вращательного движения. Он позволяет компенсировать различия в углах между двигателем и колесами, что особенно важно для трансмиссий заднего привода. Регулярная проверка, смазка и обслуживание кардана необходимы для предотвращения износа и обеспечения долговечности автомобиля. Выбор качественного кардана, соответствующего модели и марке автомобиля, важен для безопасности и надежности передачи движения. Рекомендуется обращаться к профессионалам для установки и обслуживания данного элемента трансмиссии.

Как и любая новая модель Opel, Corsa была оптимизирована в аэродинамической трубе Научно-исследовательского института автомобильной техники и автомобильных двигателей при Университете Штутгарта. Результатом этих работ стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,29, что на сегодняшний день является лучшим результатом в этом классе автомобилей.

И помните, что чем меньше сопротивление воздуха, тем меньше энергии потребуется для приведения автомобиля в движение, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ. Например, снижение сопротивления воздуха на 10% приводит к уменьшению горения ок. 2% в европейском цикле езды (NEDC), а при движении со скоростью 130 км/ч – до 5%.

Новый Opel Corsa в этом элементе будет лучшим в своем классе

Инженеры Opel получили такой результат благодаря многочисленным решениям. По сравнению с предшественником уменьшилась m.in. площадь поверхности до 2,13 м2. Шасси автомобиля стало более обтекаемым благодаря плоским панелям, установленным на участке от моторного отсека до задней оси.

Новая Corsa также оснащена спойлером у заднего края крыши, который улучшает воздушный поток и снижает турбулентность, повышающую сопротивление. Этот спойлер также улучшает аэродинамическую прижимную силу задней оси, что благоприятно влияет на устойчивость новой Corsa, особенно на более высоких скоростях.

Новый Opel Corsa в этом элементе будет лучшим в своем классе

Впервые Corsa также использует активную заслонку для впуска воздуха в моторный отсек, которая автоматически закрывается, когда потребность в охлаждении меньше всего. До сих пор такая тахнология использовалась в гораздо более дорогих автомобилях из более высоких сегментов. При закрытой ставне аэродинамические свойства автомобиля улучшаются, поскольку воздух, обтекающий его переднюю часть, распределяется вбок, а не попадает в менее аэродинамически эффективный моторный отсек. Закрытие и открытие жалюзи зависит от температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля. Например, жалюзи открываются, когда автомобиль движется в гору или находится в интенсивном городском движении. Он закрывается, когда потребность в охлаждении двигателя меньше, например, при движении на скоростях, допустимых в застроенной местности.

Про admin