Внедрение новых технологий в автомобильной промышленности m.in. с автономностью вождения, электрификацией приводов или все более продвинутыми технологиями связи это заставляет автопроизводителей вкладывать огромные средства в исследования развития в этих областях. Поэтому в последнее время становится все более популярным сотрудничество между корпорациями, которое позволяет сократить расходы на эти цели. BMW и Jaguar Land Rover заключили соглашение о сотрудничестве в разработке нового электродвигателя.
Читайте также: Картинки для рабочего стола «свадебный букет с гипсофилой» воплощают в себе нежность и романтику. Букет из изящных цветов, украшенных воздушной гипсофилой, создает впечатление нежности и свежести. Яркие оттенки и фактуры цветов в сочетании с легкостью гипсофилы делают эти изображения идеальным фоном для рабочего стола. Они приносят настроение в офисное пространство, напоминая о красоте моментов любви и торжества. Свадебный букет с гипсофилой на экране компьютера становится не только источником эстетического удовольствия, но и напоминанием о важных событиях и радостях в жизни.
BMW уже имеет достаточно большой опыт в разработке и производстве электроприводов. Хотя электрический BMW i3 дебютировал на рынке сравнительно недавно (2013 г.), Однако инженеры немецкой марки уже могут похвастаться несколькими поколениями электроприводов собственного производства. Также инженеры, работающие на Jaguar Land Rover, продемонстрировали свои исключительные возможности в производстве электрического Jaguar и-Pace, а также других гибридных моделей. Таким образом, объединение сил и опыта обеих компаний может принести ощутимую пользу каждой из сторон.
Уже в следующем году BMW планирует представить в своей линейке электрический внедорожник iX3 с новым электрическим блоком (Gen 5). И именно в работах m.in. над этим новым двигателем уже примут участие инженеры Jaguar Land Rover.
Сотрудничество позволит обеим компаниям сэкономить время и средства на разработку и внедрение новых решений. Совместная команда инженеров будет работать в Мюнхене над новыми силовыми установками, которые уже затем каждый из партнеров будет адаптировать к своим моделям на своих заводах.