На январь запланирована мировая премьера первого внедорожника марки Genesis. Не исключено, что Genesis GV80 будет одновременно той моделью, с которой принадлежащая Hyundai Марка захочет вернуться на европейский рынок. Давайте посмотрим, какими аргументами он попытается обратиться к клиентам Genesis GV80.
Читайте также: Блейк Лайвли — прекрасный выбор для заставки на рабочий стол. Её яркая улыбка и очаровательный образ привнесут позитивное настроение в рабочее пространство. Фотографии этой талантливой актрисы поднимут настроение и станут источником вдохновения в течение дня. Её образы в фильмах и на красных коврах сделают рабочий стол стильным и интересным. Красивая, успешная и замечательная, Блейк Лайвли будет напоминанием о том, что с талантом и усердием можно добиться многого в жизни. Наслаждайтесь её прекрасными фотографиями на рабочем столе и позвольте её обаянию зарядить вас энергией на весь день.
Для любителей Корейского автомобилестроения модель GV80 не является полной новинкой, так как такое название носил представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году концептуальный внедорожник. Интересно, что, хотя прошло уже почти три года, финальная версия не сильно отличается от прототипа. Решетка радиатора имеет ту же решетку радиатора («Crest»), которую мы также знаем по седану G90, похожи две полосы светодиодных фонарей или боковая линия.
Конечно, есть и различия. В серийной модели появились стандартные дверные ручки и боковые зеркала, стойки B и C вместо замысловатого рисунка имеют отделку черным глянцевым лаком.
Также внутри у нас есть некоторые сходства. Поверх приборной панели появился широкий экран мультимедийной системы, для отделки использовались деревянные декоративные аппликации, а узкие воздухозаборники простирались почти на всю ширину приборной панели. На широком туннеле между передними сиденьями находится ручка управления информационно-развлекательной системой и селектор переключения передач.
Хотя фотографии задней части кабины не были опубликованы, однако из опубликованного пресс-релиза видно, что Genesis GV80 также будет опционально предлагаться с тремя рядами сидений.
Что касается технологий, то здесь корейский концерн пока молчит. Мы знаем только, что первый внедорожник марки Genesis был построен на платформе, специально созданной для этой марки, на которой также были созданы седаны G70, G80 и G90. В ассортименте будут доступны версии с задним приводом, а также с обоими осями. Что касается доступных версий двигателя, то здесь мы можем ожидать силовые агрегаты, уже известные из других моделей этой марки, то есть трехлитровый дизельный V6 или 3,5-литровый бензиновый агрегат. Интересно, решат ли корейцы ввести в модельный ряд 5-литровый двигатель V8. Чуть позже в линейке появится и гибридная версия.
Начало продаж Genesis GV80 на корейском рынке ожидается еще в январе, поэтому вскоре мы должны узнать полный набор технических деталей о нем.
На европейском рынке внедорожников премиум-сегмента уже много лет доминируют немецкие производители, поэтому появление корейского конкурента, безусловно, сделало бы предложение более привлекательным. И если бы еще до этого цена Genesis была соответственно ниже, то, кто знает, не мог ли GV80 рассчитывать на значительный интерес со стороны европейских покупателей.
Однако пока мы ждем официального подтверждения того, что Genesis GV80 появится в Европе.