У Alfa Romeo проблемы. Продажи летят на голову и шею

Первое полугодие было не очень удачным для Alfa Romeo. Итальянский бренд сократил продажи на 42%. В результате лучшие продажи за первые шесть месяцев на европейском рынке были зафиксированы Tesla Model 3 и даже Lancia, которая предлагает только одну модель и только на одном рынке.

Читайте также: Мусульманские картинки на аву: Духовное Оформление для Рабочего Стола

Оживите свой рабочий стол вдохновляющими мусульманскими изображениями, созданными для аватар. Эти картинки не только придают духовную глубину вашему пространству, но и служат исключительным способом выражения вашей религиозной принадлежности. Подчеркните свой внутренний мир и уважение к своей вере с этой коллекцией картинок на аву.

После первых шести месяцев текущего года счетчик продаж Alfa Romeo закрылся тиражом 29 059 экземпляров, что на 42% хуже, чем за аналогичный период прошлого года. За тот же период продажи Tesla Model 3 только на европейском континенте составили 37 476 единиц, а Lancia, точнее Lancia Ypsilon, продаваемой исключительно на итальянском рынке, – 34 693 единицы.

В приведенном выше контексте неудивительно, что лучшими продажами от Alfa Romeo могут похвастаться также такие бренды, как, например, Jaguar или Porsche, которые ранее Alfa опережала в рейтинге продаж, а вскоре к этой группе присоединится и Lexus, в котором в первом полугодии этого года на европейском рынке было продано 27 267 автомобилей.

Улучшение не ожидается, так как результаты в июле были далеки от ожиданий. Например, в Италии продажи были хуже на 56%, Во Франции-на 66%, а в Испании-на 70%. Трудно будет хотя бы приблизиться к прошлогодним мировым показателям продаж на уровне 120 тыс. спад также происходит на американском и китайском рынках, которые должны были стать движущей силой роста продаж в ближайшем будущем.

Ни Giulia, ни Stelvio не оказались теми моделями, которые способствовали росту интереса к итальянскому бренду. Сегмент седанов среднего размера, к которому принадлежит Giulia, сталкивается с падением интереса, в то время как внедорожник Stelvio имеет такую высокую конкуренцию, что также видит снижение продаж. Таким образом, начатый в 2014 году инвестиционный план стоимостью 5 миллиардов евро, результатом которого должен был стать годовой объем продаж в 400 тысяч евро. АвтоВАЗ до 2018 года закончился провалом. Возможно, ситуацию немного улучшит второй в линейке и меньший, чем Stelvio SUV, однако Alfa Romeo Tonale, как ожидается, поступит в продажу только в 2024 году.

Про admin

Проверьте также

Lexus присоединился к электрической группе. Для начала UX 300e.

На автосалоне в Гуанчжоу Lexus представил свою первую серийную модель с исключительно электрическим приводом. Lexus UX …