Вторая в иерархии версия двигателя Porsche Macan, наряду с проведенным фейслифтингом этого меньшего внедорожника немецкой марки, получила дополнительные 20 лошадиных сил, благодаря чему разгон до 100 км/ч теперь будет работать на 0,3 секунды быстрее.
Спортивный характер этой разновидности двигателя Macana уже подчеркивается его внешним видом. Стандартно предлагаемый пакет Sport Design вместе с новой отделкой передней и задней частей кузова придают автомобилю больше бодрости. Отличительной чертой, которой выделяются все модели Porsche семейства GTS, являются черные элементы отделки. Затемняются также светодиодные фары с системой Porsche Dynamic Light System (PDLS) и трехмерные задние фонари со светодиодной полосой. Также в качестве опции доступны фары черного цвета с системой PDLS Plus.
Кроме того, 15-миллиметровое шасси, 20-дюймовые диски RS Spyder Design, красные суппорты тормозной системы, а также черные наконечники выхлопной системы и диффузор также предвещают высокую производительность.
В интерьере Macana GTS чувствуется эксклюзивный характер, который, однако, сочетался со спортивными характеристиками. Алькантару мы найдем m.in. в центральной части кресел, на подлокотниках и дверных панелях, кроме того, нет недостатка в деталях из матового алюминия. Стандартными в этой версии являются спортивные сиденья, регулируемые в восьми направлениях и с четкой боковой поддержкой, а также спортивное рулевое колесо с переключателями передач.
В комплектации версии GTS мы также находим систему BOSE Surround Sound, индукционное зарядное устройство для телефона, адаптивный круиз-контроль с системой Traffic Jam Assist, парковочный ассистент с задней камерой и подогрев ветрового стекла с ионизатором свежего воздуха.
Под капотом Porsche Macana GTS работает уже известный 2.9-литровый V6 biturbo, который теперь выдает 380 л. с., То есть на 20 л. с. больше, чем в версии до фейслифтинга. Модификация также претерпела трансмиссию PDK с двойным сцеплением и дополнительный пакет Sport Chrono. Macan GTS может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 4,7 с, что на 0,3 С быстрее, чем раньше. Максимальная скорость составляет 261 км / ч.
Максимальный крутящий момент также был увеличен (на 20 Нм) и составляет в обновленной версии 520 Нм (доступно от 1750 до 5000 об/мин). Porsche Macan GTS потребляет в среднем 9,6 л / 100 км (стандарт NEDC).
В обновленной версии Macan GTS не было недостатка в системе управления демпфированием Porsche Active Suspension Management (диапазоны). Подвеска на 15 мм ниже, чем у более слабых сортов Macana, но при выборе дополнительной адаптивной пневматической подвески шасси опускается еще на 10 мм ниже.
Обновленный Porsche Macan GTS теперь доступен на немецком рынке, где цены начинаются от 77 880 евро.