Volvo Cars была пионером гибридов с розеткой. Сегодня модели PHEV занимают более 44% продаж европейского бренда. Сейчас компания осуществила глубокую технологическую модернизацию этих автомобилей. Все модели PHEV серии 60 и 90 получили увеличенную на 60% полезную емкость тяговых аккумуляторов и значительно более мощные электродвигатели. Таким образом, были улучшены их характеристики, увеличен диапазон движения на самом токе и уменьшен расход топлива. Но это еще не конец перемен. Вот они.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В БОЛЬШИНСТВЕ МОДЕЛЕЙ
Новое изменение распространяется на все гибриды с розеткой, основанные на платформе SPA. Это Volvo S60, S90, V60, V90, XC60 и XC90 – как в вариантах T6 Recharge, так и T8 Recharge. Эти автомобили получили тяговые батареи большей номинальной емкости (увеличение с 11,1 до 18,8 кВтч). Таким образом, их полезная мощность увеличилась – с 9,1 до 14,9 кВтч. Естественным последствием этого изменения является увеличенное расстояние, которое модели PHEV марки Volvo могут преодолеть только с помощью электродвигателя. Диапазон в режиме движения по току теперь составляет от 68 до 91 км (WLTP). Задний мост приводит в движение электродвигатель, мощность которого была увеличена на 65% — с 87 до 145 л. с. Он также увеличил значение достигаемого им крутящего момента с 240 до 309 Нм. В трансмиссии появился интегрированный пусковой генератор мощностью 40 кВт, который позволил исключить механический компрессор из двигателя внутреннего сгорания. Этот генератор заставляет автомобиль плавно двигаться, а переключение привода с электрического на дизельный происходит практически незаметно.
ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ
В моделях PHEV марки Volvo также улучшена работа системы полного привода, а допустимая масса прицепа увеличена на 100 кг. Электродвигатель теперь может самостоятельно управлять автомобилем до 140 км/ч (ранее до 120 – 125 км / ч). Значительно улучшена динамика движения гибридов линейки Recharge при езде на самом электродвигателе. Более мощный электродвигатель также может более эффективно тормозить автомобиль во время функции рекуперации энергии. В модели XC60, S90 и V90 добавлена функция One Pedal Drive. После выбора этого режима достаточно отпустить педаль газа, чтобы автомобиль полностью остановился. Топливный обогреватель был заменен высоковольтным кондиционером (HVCH 5 кВт). Теперь при езде на токе гибрид вообще не потребляет топлива и даже при закрытом гараже во время зарядки можно прогреть кабину, оставив себе больше энергии для езды на токе. Двигатели внутреннего сгорания имеют мощность 253 л. с. (350 Нм) в варианте Т6 и 310 л. с. (400 Нм) в варианте Т8.