Сам автомобиль, как и форма его презентации были сильно нестандартными, но, наверное, в этом и заключалась вся суть. В любом случае, первые эффекты должны порадовать Элона Маск – всего за несколько дней было затронуто уже 200 тыс. предварительные заказы на пикап Tesla Cybertruck.
Элон Маск сообщил, как он это сделал, через Twitter почти на постоянной основе. поступающие в компанию предварительные заказы на новейшую модель Tesla. Всего за первые 48 часов с момента презентации Tesla Cybertruck было подтверждено, что все в порядке. 146 тыс. заказы. Через день эта цифра уже достигла уровня 187 тыс. заказов, а в итоге достигнута цифра в 200 тыс. заказы.
Маск также рассказал, как первоначальный интерес потенциальных покупателей пикапа Tesla распределяется по отдельным версиям Cybetruck. Наименьшим интересом на данный момент является самая слабая и самая маломощная версия с одним электродвигателем, которую заказал ок. 34 тыс. человек (17%). Почти поровну распределяются заказы между версией с двумя двигателями(84 тыс. заказов; 42%) и тремя электрическими единицами (82 тыс. заказов; 41%).
Не исключено, что такое распределение также следует планам начать производство и продажу Cybertruck. Сначала начнется производство 3-моторного варианта, затем версии с двумя двигателями. Самый слабый сорт присоединится к ним примерно через год.
Власти Tesla должны знать, что предварительные заказы еще не означают продажу автомобиля. Потенциальные клиенты, размещая такой заказ, должны были внести залог всего в 100 долларов, так что это не какая-то астрономическая сумма. Однако, как легко подсчитать, если бы все размещенные заказы были выполнены, Tesla заработала бы на них чуть более 11 миллиардов долларов.