Новый седан IM L6 ознаменовал экспортные амбиции марки

Автомобильная марка IM (то есть Intelligence in Motion) появилась в 2021 году — это совместное детище китайского концерна SAIC (64% акций), интернет-гиганта Alibaba и администрации шанхайского района Пудун (по 18% акций). На домашнем рынке бренд IM уже более-менее закрепился: в гамме есть три электрические модели, которые в 2023 году разошлись тиражом 38 тысяч экземпляров. Теперь настало время для экспорта, и для международной премьеры бренда IM был выбран автосалон в Женеве.

Уже в этом году должны начаться поставки седанов IM L7 и кроссоверов IM LS7 в Мексику, страны Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А на 2025 год намечен старт продаж Европе. Здесь для бренда IM будет задействована имеющаяся дилерская сеть марки MG (тоже входит в концерн SAIC), основная ставка — на младшие модели. Паркетник IM LS6 дебютировал в Китае еще прошлым летом, а мировая премьера седана IM L6 как раз состоялась сейчас в Женеве.

Две «шестерки» не просто построены на одной платформе с 800-вольтовой электросистемой, но максимально унифицированы по узлам, агрегатам и даже дизайнерским решениям. Даже размер колесной базы у них одинаковый (2950 мм), но седан чуть длиннее (4931 мм) и заметно ниже (1474 мм) кроссовера. Ширина — 1960 мм, штатные колеса — 19-дюймовые. Интерьер пока скрыт за тонированными стеклами, но здесь тоже ожидаются штурвал вместо руля и экран во всю ширину передней панели.

Анонсированы две модификации. Базовая заднеприводная — с одним электромотором мощностью 340 л.с. на задней оси. Седан массой 2040 кг имеет максимальную скорость 200 км/ч. У полноприводной версии — задний двигатель на 515 «лошадей» и передний на 272 силы, в сумме — 787 л.с. на 2250 кг снаряженной массы. Обещано, что до «сотни» такой электромобиль сможет разогнаться менее чем за три секунды, максималка — 239 км/ч.

IM L6 будет иметь литий-ионную тяговую батарею емкостью около 100 кВт·ч, а зарядка постоянного тока сможет поддерживать мощность до 400 кВт. Запас хода пока указан ориентировочно: «более 600 км» по циклу WLTP. Но вдобавок анонсировано появление более эффективного твердотельного аккумулятора, с которым дальность хода превысит 800 км. Хотя сроки перехода на такую батарею не обозначены. А еще есть автопилот с лидаром: в Китае он будет отвечать третьему уровню автономности, но только на специально прописанных трассах (их протяженность насчитывает 406 тысяч км).

У себя на родине IM L6 начнут продавать ближе к концу года. Тогда же появятся более подробные данные.

Источник

Про admin

Проверьте также

Новый Porsche Taycan Turbo GT стал покорителем гоночных трасс

Об экстремальной версии обновленного электромобиля Porsche Taycan стало известно еще в минувшем январе, когда безымянный …