Самые маленькие модели Porsche с 6-цилиндровым двигателем

К линейке Porsche присоединяются две новые модели семейства 718-718 Spyder и 718 Cayman GT4 с мощным 6-цилиндровым атмосферным двигателем под капотом, призванным обеспечить „нефильтрованное” удовольствие от вождения независимо от того, какую модель мы выберем.

Читайте также: Безвременник великолепный — прекрасное украшение для вашего рабочего стола. Эти изображения представляют красочные и невероятно красивые цветы безвременника. Каждая фотография демонстрирует великолепие цветения, разнообразие оттенков и форм лепестков, создавая на вашем столе атмосферу яркости и жизни. Разнообразие композиций, где безвременник гармонично вписан в окружение, приглашает вас на виртуальную прогулку в мир красоты природы. Эта коллекция создает умиротворенный уголок, где великолепные цветы безвременника приносят радость и вдохновение в ваш рабочий день.»

Модели 718 Spyder и 718 Cayman GT4 не являются совершенно новыми моделями в линейке Porsche, однако впервые они идентичны по технологии. Центрально расположенный атмосферный 4-литровый высокооборотный боксер в обеих моделях развивает мощность 420 л. с., То есть на 35 лошадиных сил больше, чем в предыдущих поколениях GT4, и на 45 л. с. больше, чем в предыдущем Spyder. Этот двигатель от нового 911 Carrera, однако в результате проведенных модификаций его мощность была увеличена, а турбонаддув был удален. Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм и достигается в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин.

Обе модели, оснащенные механической коробкой передач, разгоняются до 100 км/ч за 4,4 С, а их максимальная скорость превышает 300 км/ч (301 км/ч на Spyder и 304 км/ч на GT4). Как сообщает Porsche, обе модели в этой версии двигателя будут потреблять в среднем 10,9 л / 100 км. Допустим, мы им верим.

Однако не горение, а характер двигателя призван убедить потенциальных клиентов купить одну из двух новинок. Максимальная скорость вращения агрегата составляет 8000 об / мин, и уникальный звук боксера, как сообщается, остался неизменным. Новые разработки в двигателе-адаптивное управление цилиндром — в режиме частичной нагрузки он временно прерывает процесс впрыска в одной из двух головок, что должно привести к снижению расхода топлива. Впервые в высокоскоростном двигателе с непосредственным впрыском используются пьезоэлектрические форсунки.

Обе модели будут естественно отличаться стилистически и не только возможностью складывания крыши в Spyder. Cayman GT4 имеет до 50% большую прижимную силу, но без негативного влияния на аэродинамические характеристики. В обеих новинках появился недавно разработанный однокамерный задний глушитель, расположенный рядом с колесной аркой,который создает место для диффузора, отвечающего за ок. 30% прижимной силы задней оси. В отличие от Cayman GT4, 718 Spyder имеет задний спойлер, который автоматически поднимается со скоростью 120 км/ч. функциональный диффузор делает его первым вариантом Boxster, который создает аэродинамическую прижимную силу на задней оси.

Обе модели также имеют шасси с системой демпфирования Porsche Active Suspension Management и уменьшенным на 30 мм дорожным просветом, снижающим положение центра тяжести автомобиля. Соответствующая продольная и поперечная динамика обеспечивается системой Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала. GT4 также доступен с дополнительным пакетом Clubsport, который включает в себя заднюю стальную арматуру от защитной клетки (так называемую rollbar), ручной огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности для водителя.

Стандартными являются большие алюминиевые моноблочные суппорты, а по запросу можно заказать керамические и композитные тормоза. Новым для 718 Spyder является использование шин сверхвысокой производительности (UHP), специально адаптированных к требованиям моделей Porsche.

Про admin

Проверьте также

Вентиляция тормозов-с ABS и без ABS

Тормозная система — одна из самых важных систем во всем автомобиле. Неисправные тормоза могут быть источником …