Стали доступны две версии цельнометаллического фургона с длинной базой, увеличенной максимальной загрузкой и усиленной подвеской
![](/wp-content/uploads/2018/10/0661f5283dfbbb83aa97fa890c32c17a.jpg)
Жестяная лошадка. 110 лет назад на свет появился Ford T
В первую очередь, он избавился от высокой крыши, которая мешала проезжать в арки домов в исторических кварталах крупных городов, а так же под низкими мостами, возведенными еще в советское время с учетом норм середины прошлого века. Цельнометаллический фургон с длинной базой прежде был доступен только в версии с высокой крышей. Сейчас он занижен на 240 мм, что позволяет пробираться в ранее недоступные места.
Новая модификация фургона получила максимальную полную массу до 3500 кг и вооружалась усиленной подвеской, рассчитанной на работу с крупным грузом. Грузоподъемность машины составляет примерно полторы тонны. Объем грузового отсека составляет 13 кубических метров.
Однако есть и младшая версия с полной массой до 3100 кг, которая может брать на борт чуть больше тонны груза.
Для обоих фургонов предусмотрен передний привод, но за доплату можно заказать и полноприводную трансмиссию с подключаемой задней осью. Она очень полезна на зимних дорогах. Крутящий момент автоматически передается на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой.
Механическая трансмиссия теперь имеет другую главную пару, обеспечивающую лучшую динамику под нагрузкой. Автомобили оснащаются также 16-дюймовыми колесами, дополнительно увеличивающими максимальный клиренс автомобиля до 300 мм. в грузовом отсеке есть металлическая перегородка со смотровым окошком. Петли подняты над уровнем пола для легкой фиксации перевозимого груза.
Следуя предпочтениям покупателей и учитывая климатические условия России, был включен в базовое оснащение топливный предпусковой нагреватель для всех версий машины, включая грузовые шасси со спецнадстройками, а так же маршрутные автобусы. Он работает без запуска мотора и нагревает охлаждающую жидкость за счет специального внешнего устройства, не выбрасывающего вредных выхлопных газов. Тем самым, автомобиль можно прогревать даже во дворах жилых домов, не боясь заработать штраф.
![](/wp-content/uploads/2018/10/63d4d27f0a54a50225d5cdfd302dc5a6.jpg)
Самые продаваемые модели машин в разных странах. Инфографика
Цельнометаллический фургон Ford Transit оснащается множеством различных систем и технологий для безопасности. Кузов изготовлен из сверхпрочной боросодержащей стали, есть подушка безопасности водителя и пассажира, система помощи при трогании на подъеме, ESP, ABS, контроль тяги TCS, сиденье водителя с подогревом и подлокотником и мультимедийная система с Hands Free через Bluetooth.
Обе машины оснащаются дизельным 2.2-литровым мотором Duratorq мощность 125 л.с. и с крутящим моментом в 350 Нм.
Цельнометаллический Ford Transit стоит в России в 1 689 000 рублей. В такую сумму оценен фургон со средней длиной колесной базы полной массой 3,5 тонны. Автомобили производятся на заводе Ford Sollers в Елабуге.