Подробности Audi SQ7 TDI

Об обновленном Audi Q7 мы уже писали месяц назад. Сегодня мы узнали больше подробностей о самой мощной двигательной разновидности большого внедорожника из Ингольштадта. Audi SQ7 будет иметь под капотом дизельный двигатель V8 с двумя турбонагнетателями.

Читайте также: Короткая юбка с завышенной талией — коллекция стильных изображений для рабочего стола, посвященная модным вариантам коротких юбок с высокой посадкой. Каждая картинка представляет разнообразные дизайны и цветовые решения, созданные для подчеркивания женственности и акцентирования фигуры. Эта коллекция призвана вдохновить вас на смелые образы и помочь в выборе стильных сочетаний с верхней одеждой. Позвольте этим картинкам приносить на ваш рабочий стол дозу моды и элегантности, создавая атмосферу стиля и уверенности.

Audi SQ7 будет оснащен двигателем 4.0 TDI biturbo, который генерирует 435 л. с. максимальной мощности и 900 Нм максимального крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1250 до 3250 об/мин. Такие параметры позволят разогнаться до 100 км / ч за 4,8 С и проехать с максимальной скоростью 250 км/ч. В зависимости от комплектации Audi SQ7 TDI потребляет от 7,4 до 7,6 л/100 км, а расход CO2 колеблется в пределах от 194 до 200 г / км.

В состав трансмиссии также входит 48-вольтовая электрическая система, которая приводит в действие электрический компрессор (EPC), поддерживающий два турбокомпрессора, когда автомобиль начинает динамически ускоряться. В такой ситуации компрессор EPC обеспечивает дополнительную подачу воздуха, благодаря чему максимальный крутящий момент доступен практически по запросу. Компактный электродвигатель за 250 мс разгоняет Ротор компрессора до 70 000 об / мин, а два усилителя в выхлопной системе модулируют звучание восьмицилиндрового двигателя.

За передачу на колеса обеих осей отвечает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic. Спортивная пневматическая подвеска и прогрессивное рулевое управление также отвечают за динамичную управляемость. Четырехколесное рулевое управление значительно облегчает маневрирование автомобиля. Дополнительный усовершенствованный комплект подвески включает активную электромеханическую стабилизацию крена. Она уменьшает вибрацию при движении по неровностям и крену кузова при прохождении поворотов в режиме спортивного вождения. Все это дополняется спортивным дифференциалом, который активно распределяет мощность между задними колесами.

Audi SQ7 TDI отличается от остальных версий Audi Q7 двойными ребрами крышки одиночного каркаса, алюминиевыми корпусами боковых зеркал и четырьмя наконечниками выхлопной системы с круглыми хромированными крышками. Некоторые аксессуары были лакированы матовым серебром, а в качестве опции доступен черный стилистический пакет. В стандартной комплектации доступны 20-дюймовые диски, стилизованные под 5-спицевую турбину с шинами размером 285/45.

Тормозные диски спереди имеют диаметр 400 мм, а сзади-370 мм. Черные суппорты передних тормозов (опционально красного цвета) имеют логотип S.по запросу автомобиль может быть оснащен тормозной системой с керамическими дисками, содержащими углеродное волокно.

Для внутренней отделки использовались темная кожа и Алькантера, а декоративные панели были изготовлены из матового матового алюминия или, по желанию, из карбона. В стандартной комплектации мы также получим освещенные боковые юбки с алюминиевыми вставками и с логотипом S. педали, спинка левой ноги и защита края багажника выполнены из нержавеющей стали. Дополнительные сиденья S sport plus имеют встроенные подголовники,тисненый логотип s на спинках и обтянуты кожей Valcona.

В качестве альтернативы светодиодным матричным фарам с динамическими указателями поворота Audi предлагает светодиодные матричные фары HD с лазерным светом. Среди множества доступных по запросу систем помощи водителю m.in. адаптивный помощник вождения.

Про admin

Проверьте также

Nowa Kia XCeed. Мы только что узнали технические детали

Впервые мы официально узнали об этом в начале июня, однако только сегодня Kia раскрыла большинство …