Активная подвеска в Audi A8 будет обнаруживать неровности на дороге

В последнем поколении Audi A8 дебютирует прогностическая активная подвеска. В зависимости от выбранных настроек флагманский лимузин немецкой марки будет обеспечивать высочайший уровень комфорта или большей устойчивости при динамичной езде. Новая технология сначала будет доступна в Audi A8 с двигателем TFSI.

Читайте также: Ржачные приколы — коллекция забавных и юмористических изображений для рабочего стола, созданная для поднятия настроения. Каждая картинка представляет собой смешные сцены, комические сюжеты или курьезные моменты, призванные добавить веселья и радости в ваш рабочий день. Эта коллекция приглашает вас поделиться смехом и позитивом, добавляя комичность и развлечение на ваш рабочий стол.

Прогнозирующая активная подвеска Audi A8 представляет собой электромеханическую систему, индивидуально поднимающую или опускающую каждое из колес и адаптирующуюся к преобладающим дорожным условиям. На каждом колесе был установлен небольшой электродвигатель, питаемый от центральной 48-вольтовой электрической системы. Система также включает в себя систему трансмиссии и вращающуюся втулку, внутри которой находится титановый торсионный вал, передающий на подвеску, через шток, моменты силы до 1100 Нм.

Благодаря камере, установленной в передней части автомобиля, авто заранее обнаруживает неровности дороги и предсказуемо настраивает на них действие активной подвески. Еще до того, как автомобиль въедет на такую неровность, разработанная Audi функция „предварительного просмотра” передает соответствующую информацию колесному приводу, тем самым активно контролируя подвеску. Его реакции тогда точны, происходят своевременно и практически полностью устраняют вибрации и удары. Весь отклик системы занимает сотые доли секунды из-за того, что камера генерирует информацию о состоянии дорожного покрытия восемнадцать раз в секунду. Электронная платформа шасси (EFP) обрабатывает данные о состоянии дорожного покрытия и в режиме реального времени управляет всеми компонентами подвески.

В сочетании с настроенной специально для нового A8 пневматической подвеской и системой Audi drive select dynamic handling system новая подвеска обеспечивает значительно улучшенные характеристики при динамическом вождении. При быстром прохождении поворотов с боковым ускорением 1G наклон кузова составляет всего 2 градуса, тогда как при стандартной подвеске этот наклон составляет 5 градусов. Активная подвеска также влияет на минимизацию скольжения при движении в повороте и так называемое погружение автомобиля при торможении или ускорении.

В сочетании с системой безопасности pre sense 360 активная подвеска нового Audi A8 выводит пассивную безопасность на совершенно новый уровень. Чтобы эффективно обнаруживать риск столкновения с каждой стороны автомобиля, система использует датчики, подключенные к сети центрального контроллера систем поддержки водителя (zFAS). При ударе о бок автомобиля со скоростью более 25 км/ч приводы подвески поднимают пораженную сторону на 80 миллиметров вверх менее чем за полсекунды, в результате чего сила удара направляется на более прочные части кузова, такие как пороги и конструкция пола. Благодаря этому безопасность пассажиров внутри транспортного средства увеличивается примерно на 50% по сравнению с автомобилем, кузов которого в таком случае не поднимается.

Про admin

Проверьте также

Nowa Kia XCeed. Мы только что узнали технические детали

Впервые мы официально узнали об этом в начале июня, однако только сегодня Kia раскрыла большинство …