Намного выше проложена линия крыши, к тому же более короткий кузов и большая колесная база. Второе поколение Mercedes GLA заметно ослабло, и в то же время оно приобрело дополнительные элементы оборудования как для безопасности, так и для комфорта. Однако достаточно ли этого, чтобы новое поколение GLA снова стало одной из самых популярных моделей со звездой на капоте и стало конкурентоспособным m.in. Audi Q2 или BMW X1?
Второе поколение самого маленького в линейке кроссовера Mercedes имеет длину 4410 мм, что означает, что он на 1,5 см короче своего предшественника. В то же время GLA вырос на целых 10 см (высота 1611 мм), поэтому в салоне должно быть заметно больше места над головами пассажиров. Добавим еще, что ширина нового GLA составляет 1834 мм (+3 см), и, несмотря на более короткий кузов, увеличенная на 3 см колесная база (2729 мм) также обеспечивает хороший простор в салоне – например, для пассажиров на заднем сиденье у них теперь на 11,5 см больше места для ног.
Новый GLA стал более массивным, а закругленные линии вытеснили резкие складки. Передняя часть кузова напоминает более крупные внедорожники Mercedes-у нас есть m.in. короткие свесы, характерная решетка радиатора и многолучевая светодиодная фара. Полноприводные версии имеют в стандартной комплектации внедорожный пакет, который, помимо дополнительных крышек, имеет систему управления спуском и анимацию внедорожных параметров на дисплее мультимедийной системы.
GLA может похвастаться одним из лучших коэффициентов сопротивления воздуха (0,28). Есть диски размером до 20 дюймов на выбор. По сравнению с предшественником также увеличился дорожный просвет на 9 мм,который теперь составляет 143 мм.
В интерьере позиции водителя и переднего пассажира выше и более прямолинейны и, следовательно, более типичны для внедорожников. По сравнению с предшественником, видимость во всех направлениях также была улучшена – в основном благодаря оптимизированным передним стойкам. Интерьер теперь не только больше, но и функциональнее. Задние сиденья можно, например, регулировать по длине на 14 см, а также регулировать угол наклона спинок, разделенных в соотношении 40: 60. Стандартное оборудование включает в себя пол багажника с регулируемой высотой.
Интересным в списке оборудования нового GLA является функция автомойки. С помощью одной кнопки наружные зеркала складываются, а стекла в дверях и раздвижной крыше закрываются. Затем информация от датчика дождя игнорируется, поэтому дворники остаются выключенными. Эти настройки автоматически деактивируются, когда водитель выезжает из автомойки и превышает скорость 20 км / ч.
Как правило, внутренняя отделка знакома, например, с моделью GLB. Два дисплея — с параметрами вождения за рулем и функциями мультимедийного чипа в центре приборной панели – могут иметь размеры до 10,25 дюйма.
Новый Mercedes GLA сначала будет предлагаться с 1,33-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 163 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Эта версия разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, а ее максимальная скорость составляет 210 км/ч. к предложению также присоединятся другие бензиновые и дизельные агрегаты, а в планах также гибридный вариант с подключаемым модулем третьего поколения.
Самым мощным агрегатом будет вариант GLA 35 4Matic, который под капотом имеет двухлитровый турбобензиновый агрегат мощностью 306 л. с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Скорость 100 км / ч он способен развивать за 5,1 с, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
За трансмиссию в более слабых вариантах будет отвечать 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 7G-TRONIC, а в самой мощной версии-коробка передач AMG с восемью передаточными числами. В качестве опции новый GLA может быть оснащен постоянным полным приводом 4Matic с полностью изменяемым распределением крутящего момента между осями.
Продажи второго поколения Mercedes GLA начнутся весной следующего года. На данный момент его цены еще не опубликованы.