Электрический Porsche Taycan в базовой версии. Сила все равно впечатляет

К прайс – листам первой модели Porsche с электроприводом присоединяется новый базовый вариант двигателя-Porsche Taycan 4S. его покупателям, однако, не придется жаловаться на гораздо более слабые характеристики и управляемость. Под капотом будет работать более 500 лошадиных сил.

Напомним, что дебютировавший в сентябре Porsche Taycan впервые появился в продаже в вариантах Taycan Turbo и Taycan Turbo S, которые развивали мощность 680 и 761 л. с. соответственно. Теперь к предложению присоединяется третий вариант двигателя, хотя он также будет доступен в двух версиях.

Электрический Porsche Taycan в базовой версии. Сила все равно впечатляет

Porsche Taycan 4S доступен с аккумулятором двух размеров. С батареей Performance развивает мощность до 530 л. с., А С Performance Plus-571 л. с. Более слабый вариант включает однослойную батарею Performance общей емкостью 79,2 кВтч. Двухуровневая аккумуляторная батарея Performance Plus, известная своими вариантами Taycan Turbo S и Taycan Turbo, рассчитана на 93,4 кВт-ч.

Электрический Porsche Taycan в базовой версии. Сила все равно впечатляет

Оба сорта, помимо максимальной мощности, также будут отличаться общим диапазоном. Версия с аккумулятором Performance сможет проехать без остановки расстояние 407 км, а с аккумулятором Performance Plus-до 463 км. Время разгона до 100 км/ч и максимальная скорость идентичны-4 С и 250 км/ч соответственно. максимальная (пиковая) мощность зарядки составляет 225 кВт (аккумулятор Performance) или 270 кВт (Performance Plus).

Электрический Porsche Taycan в базовой версии. Сила все равно впечатляет

Трансмиссия Porsche Taycan 4S включает в себя два синхронных двигателя с постоянными магнитами, по одному на передней и задней осях, приводящих в движение все колеса автомобиля, а также двухскоростную коробку передач на задней оси. Блок на задней оси имеет активную длину 130 мм, поэтому он на 80 мм короче, чем его аналог в вариантах Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Сила тока импульсно управляемого инвертора на передней оси Taycan 4S достигает 300 ампер, а на задней оси – 600 ампер.

По сравнению с более мощными вариантами Porsche Taycan 4S также отличается стилистическими деталями. Немного изменены, например, передний бампер, накладки на пороги и задний диффузор черного цвета. 19-дюймовые аэродинамические диски были оптимизированы для аэродинамики, а тормозные суппорты были покрыты красным лаком. В стандартной комплектации покупатель получит светодиодные фары от Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).

Электрический Porsche Taycan в базовой версии. Сила все равно впечатляет

В стандартной комплектации Taycan 4S оснащен трехкамерной адаптивной пневматической подвеской, включая электронное управление демпфированием полос (Porsche Active Suspension Management). Taycan 4S оснащен шестипоршневыми фиксированными тормозными суппортами на передней оси и четырехпоршневыми суппортами на задней оси, а также внутренне вентилируемыми чугунными дисками – диаметром 360 мм спереди и 358 мм сзади.

Стандартное оснащение новой версии Taycan включает в себя интерьер, частично отделанный кожей, и передние сиденья с 8-позиционной электрической регулировкой. Кабина в этом варианте была отделана инновационными переработанными материалами.

Электрический Porsche Taycan в базовой версии. Сила все равно впечатляет

Porsche Taycan 4S физически будет доступен в дилерских центрах в первые месяцы следующего года, но дилеры уже принимают заказы на него. На польском рынке цены начинаются от 454 тыс. злотый. 

Про admin

Проверьте также

Это первый полностью электрический Volvo. Для начала XC40 Recharge P8

Еще одна европейская автомобильная марка входит и фактически официально въезжает в мир электромобилей. Volvo создала специальную …