Byton M-Byte наконец-то официально

Впервые, еще будучи концептуальным автомобилем, он был представлен два года назад на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. И, по общему признанию, Byton M-Byte вызвал огромный интерес в то время. Теперь мы наконец-то знаем официально, как будет выглядеть этот китайский кроссовер с электроприводом.

Китайская компания, а точнее стартап, была основана в 2016 году и почти с самого начала представляла амбициозные планы по производству автомобилей, не только предназначенных для китайского рынка. Уже первые прототипы были встречены теплым приемом, и следует признать, что финальная версия первой модели этой китайской компании может понравиться.

Однако китайцы, стремясь завоевать международные рынки, не пошли по стопам предыдущих предложений из Среднего царства, которые заключались в копировании европейских, американских или японских моделей. На этот раз они сделали ставку на проверенную техническую мысль, наняв опытных специалистов, нанятых ранее m.in. в таких компаниях, как Ford и Renault.

Byton M-Byte наконец-то официально

В ноябре Byton сообщил о получении одобрения на продажу своих моделей в Калифорнии, что открывает путь для всего американского рынка. Продажи за океаном начнутся в следующем году. Также на 2021 год планируется начать продажи первых моделей марки Byton на Старом Континенте. В этом году компания начнет производство и продажу в Китае.

Byton M-Byte наконец-то официально

Возможно, многие из нас помнят эту модель благодаря чудовищному 48-дюймовому экрану, который был центральным элементом прототипа. В финальной версии ничего не изменилось в этом аспекте-Byton M-Byte будет иметь самый большой экран в любой модели, доступной для продажи. Это позволит вам не только управлять большинством бортовых функций, но и смотреть видео (конечно, когда Byton M-Byte будет стоять или двигаться в автономном режиме) или устраивать видеоконференции. Управление информацией, отображаемой на этом экране, будет осуществляться через сенсорную панель на руле, которая даже при повороте остается в вертикальной ориентации.

Byton M-Byte наконец-то официально

Добавим, что помимо основного экрана в автомобиле есть еще четыре, не считая двух дополнительных, которые могут быть установлены на подголовниках передних сидений.

По случаю презентации производственной версии перед началом выставки CES в этом году Байтон также рассказал партнерам, которые сотрудничали в создании технологических решений для первого кроссовера. Итак, мы имеем здесь m.in. AccuWeather для обновления погоды, Aiqudo для голосового управления, CloudCar для облачных решений, Road.Travel для онлайн-бронирования путешествий и Xperi для цифрового HD-радио. Как заявляют представители китайской компании, партнерство с наиболее важными игроками в отдельных отраслях поможет компании стать первым в отрасли «интеллектуальным устройством на колесах».

Byton M-Byte наконец-то официально

Напомним, что в продажу поступят две версии Byton M-Byte: с полным приводом мощностью 408 л. с. и с задним приводом мощностью 272 л. с. Более мощная версия сможет разогнаться до 100 км/ч за 5,5 С, а более слабая-за 7,5 с. Также будут доступны два типа батарей. Они мощностью 95 кВтч позволят преодолеть расстояние до 550 км, а мощностью 72 кВтч – 430 км.

Про admin

Проверьте также

У Alfa Romeo проблемы. Продажи летят на голову и шею

Первое полугодие было не очень удачным для Alfa Romeo. Итальянский бренд сократил продажи на 42%. В результате …