Автомобилестроение — это не только автомобильные компании. Коронавирус также поражает производителей компонентов

Распространение коронавируса SARS-CoV-2 в мире и вызванная им пандемия систематически и последовательно влияют на последующие отрасли мировой экономики, накладывая отпечаток на взаимосвязанные сектора.

В автомобильной промышленности большое значение имеют производители автозапчастей, которые, несмотря на большую устойчивость ко всем видам экономического кризиса, сегодня разводят руки. Как объясняет SDCM (Ассоциация дистрибьюторов и производителей автомобильных запчастей), во время кризиса, когда спрос на новые автомобили падает, клиенты начинают сосредотачиваться на обслуживании своих существующих автомобилей. Напротив, по мере роста экономики продажи новых автомобилей, требующих меньшего ремонта, также растут вместе с ними. Благодаря таким зависимостям производители автозапчастей могут сохранять равновесие в функционировании, однако в нынешней ситуации, когда они становятся лентами на заводах автопроизводителей, а водители остаются — в соответствии с предписаниями и ограничениями — в домах, оба упомянутых канала не выполняют свою роль в полной мере.

Согласно отчету SDCM, 28,6% опрошенных производственных компаний предполагают очень значительное снижение спроса в ближайшие месяцы, в то время как 47,6% компаний считают, что снижение будет значительным. Стоит отметить, что это огромный сегмент польской экономики. В 2019 году объем производства автомобильных деталей и аксессуаров оценивался в 91,4 млрд злотых, а их внутренние и зарубежные продажи оценивались в 24 млрд злотых.

На данном этапе трудно точно оценить влияние коронавируса на автомобилестроение. Из приведенных выше данных, а также данных, например, Европейской ассоциации автопроизводителей-CLEPA, следует, что он будет огромным. Чтобы максимально минимизировать потери в этом секторе экономики, SDCM предложила изменения, которые могут улучшить текущую ситуацию. Одним из них является улучшение регистрации и введение „зеленых полос”, предназначенных для этого вида транспорта. Все это для сокращения времени ожидания на границах и поддержания ликвидности цепочки поставок. Был также постулат о более гибких правилах рабочего времени сотрудников, а также о дерегулировании и отказе от инициатив по увеличению обязанностей компаний.

Мы все прекрасно понимаем, что нас, несомненно, ждет тяжелый период, который мы переживем только благодаря радикальным действиям и изменениям, соответствующим сложившейся ситуации.

Про admin

Проверьте также

Tesla Cybertruck с огромным интересом

Сам автомобиль, как и форма его презентации были сильно нестандартными, но, наверное, в этом и …