Примерно через три месяца после обновления семейства Audi A5 пришло время для ее топового варианта-RS5 Coupe и RS5 Sportback. Омолаживающая процедура включала в себя дизайн кузова и внутреннюю отделку спортивной модели немецкой марки.
Внешне обе версии Audi RS5 после фейслифтинга мы узнаем по более широкой и плоской решетке радиатора Singleframe, что напоминает о предыдущих изменениях в RS6 и RS7. Также были расширены колесные арки. Новая пятиугольная форма теперь также имеет контурные воздухозаборники по бокам кузова. Также были изменены боковые пороги и диффузор. Диодные матричные фары с лазерным светом, доступные за дополнительную плату, имеют затемненные лицевые панели, которые четко отличают обе версии RS от более слабых разновидностей A5.
В цветовую палитру добавлены два новых лака(синий Турбо и красный танго). Версия купе теперь имеет карбоновую крышу из углеродного волокна, снижающую вес автомобиля почти на 4 кг. Четыре кольца и логотип RS по запросу также могут быть черными.
Горизонтальные линии и темные цвета доминировали в интерьере обновленного Audi RS5. Спортивные сиденья RS в стандартной комплектации покрыты алькантарой и кожей или, возможно, кожей Finenappa. По запросу предоставляется пакет стилей RS с красными или серыми акцентами m.in. руль, рычаг переключения передач или спинки колен.
В обеих версиях RS5 у нас теперь есть слегка обращенный к водителю 10,1-дюймовый сенсорный дисплей MMI с функцией акустической обратной связи. Для системы MMI navigation plus дисплей дает водителю представление о температуре трансмиссии, продольном и поперечном ускорении, дифференциале quattro sport, а также о давлении и температуре шин.
В дополнительной кабине Audi virtual cockpit plus водитель может выбирать из различных версий внешнего вида экрана, в том числе m.in. экран RS со шкалой оборотов в виде угла, внутри которого находится индикатор переключения передач. Кроме того, дополнительный head-up display оснащен специальной графикой RS.
За привод Audi RS5 отвечает тот же двигатель 2.9 TFSI biturbo V6 мощностью 450 л. с. и максимальным крутящим моментом 600 Нм, доступным уже при 1900 об/мин. Обе версии до 100 км/ч способны разгоняться за 3,9 с и разгоняться до 280 км / ч.
Обновленный Audi RS5 оснащен 19-дюймовыми колесными дисками, а по запросу доступны 20-дюймовые диски. Они бывают трех вариантов: один полностью окрашен в глянцевый черный цвет, а другой-в матовый коричневый. В стандартной тормозной системе стальные диски покрываются суппортами, окрашенными в черный или красный цвет. В качестве альтернативы, для передней оси Audi предлагает керамические диски с добавлением углеродного волокна (серый, красный или синий).