Mercedes-AMG GT 63 S, более люксовая и дорогая замена старой модели AMG CLS 63, уже успела завоевать свое место в нише четырехдверных суперкаров. Впрочем, с профессиональной помощью тюнинг-мастерской, AMG CLS 63 запросто сможет составить конкуренцию более мощным моделям на современном рынке. Сотрудники компании Posaidon стали одними из первых, кому удалось поставить новую AMG CLS 63 в один ряд с современными гиперкарами.За 26 569 $ немецкая мастерская предлагает улучшить показатели стокового 4.0-литрового движка V8 с двумя турбинами до 818 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента, что на 188 л.с. и 200 Нм больше, чем у стандартной модели. Обновленный Mercedes-AMG GT 63 S разгоняется до сотни всего за 2.9 сек при максимальной скорости в 350 км/ч. Для сравнения, стоковая модель разгоняется на 0.5 сек медленнее, а максимальная скорость ограничена 315 км/ч. Таких результатов удалось добиться за счет апгрейда турбин, улучшения воздушной системы охлаждения, а также установки спортивных воздушных фильтров и даунпайпов со спортивными каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, сотрудники Posaidon перепрошили программное обеспечение движка и трансмиссии, а для улучшения управляемости установили новый электронный модуль, снижающий дорожный просвет.
Проверьте также
Новый Mercedes-Benz GLB получил набор апгрейдов от Brabus
Тюнинг-мастерская Brabus выпустила набор апгрейдов для самого универсального представителя компакт-линейки Mercedes-Benz – модели GLB. Внедорожник, …