В Китае показан обновленный лифтбек Zeekr 001

Три года назад лифтбек Zeekr 001 стал первенцем нового бренда, созданного холдингом Geely для дорогих и продвинутых электромобилей. Марка Zeekr хорошо известна и у нас: в прошлом году «ноль ноль первый» стал самым продаваемым электромобилем в России, хотя поставки ведутся исключительно неофициальными путями. Сейчас в гамме бренда Zeekr уже четыре модели, а для лифтбека пришло время плановой модернизации. Уже показана внешность машины и опубликованы некоторые технические параметры, причем свадебным генералом выступил первый китайский пилот Формулы-1 Чжоу Гуаньюй.

Экстерьер лифтбека точечно обновлен по мотивам экстремальной версии Zeekr 001 FR. У нее позаимствованы бамперы с характерными воздуховодами, но без развитых сплиттера и диффузора. Не достался новичку и эффектный углепластиковый спойлер: обычный «ноль ноль первый» довольствуется куда более скромным аналогом в цвет кузова. За счет новых бамперов длина машины выросла на 7 мм (до 4977 мм), ширина (1999 мм) и колесная база (3005 мм) остались неизменными. Высота лифтбека в стандартном положении пневмоподвески — 1545 мм.

Салон также обновлен лишь штрихами. Традиционные кнопки стеклоподъемников заменены на рычажки, изменен механизм отпирания дверей, перекроены дефлекторы вентиляции и кнопки на спицах руля, а площадка беспроводной зарядки отделана фактурной экокожей. Более серьезной модернизации подверглась бортовая медиасистема: у нее новый процессор Snapdragon 8295 и проекционный дисплей диагональю 35,5 дюйма с отображением дополненной реальности. Автопилот дополнен лидаром, который установлен над лобовым стеклом.

Электромобиль Zeekr 001 по-прежнему построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) с пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и 800-вольтовой электросистемой. Зато электромоторы стали намного мощнее. Даже начальная заднеприводная версия теперь оснащена двигателем мощностью 422 л.с. вместо нынешних 272 л.с. Такой же мотор стоит на задней оси и у полноприводного лифтбека, а мощность переднего электродвигателя повышена с 272 до 367 л.с. В результате суммарная отдача двух моторов достигла 789 л.с. вместо 544 л.с. ранее. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке 240 км/ч.

Официальная премьера рестайлингового лифтбека Zeekr 001 намечена на 27 февраля. Тогда же станут известны все остальные технические подробности и объявлены цены. Дореформенные машины в Китае стоят от 269 тысяч юаней (3,5 млн рублей по текущему курсу).

Источник

Про admin

Проверьте также

Новый Porsche Taycan Turbo GT стал покорителем гоночных трасс

Об экстремальной версии обновленного электромобиля Porsche Taycan стало известно еще в минувшем январе, когда безымянный …